Поиск
Последние темы
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей |
Free countersa>
Free counters
YouTube TeChNo
YouTube TeChNo - 2
Juan Atkins (пионер техно музыки)
Участников: 2
TECHNO HISTORY (OLDSKOOL TECHNO 90s) & RAVE, CLUB, DANCE. (История электронной музыки в целом)! :: ИНФОРМАЦИЯ О OLDSKOOL МУЗЫКАНТАХ (THE INFORMATION ABOUT OLDSKOOL MUSICIANS) :: [INFO] БИОГРАФИИ (Biographies)
Страница 1 из 1
Juan Atkins (пионер техно музыки)
Фирма Бэрри Гордона Motown Records, которая долго представляла Детройт на мировой музыкальной сцене стала потихоньку уходить в тень, когда с начала 1981 года композиции техно- мистика Хуана Аткинса начали делать фурор в клубной музыке. На руинах « Крафтверка» он вместе со своим товарищем Риком Дейвисом сделал проект Cybotron , который играл смесь чисто европейского техно- попа с, так бы сказать « уличным фанком». В 1985 году Аткинс создал собственную фирму Metroplex. Он еще не знал что, его оригинальный стиль станет основой для создания абсолютно новой музыки, последнего приобретения мировой музыкальной культуры.
На заре 1980-х годов Джуан Аткинс (Juan Atkins) начал создавать то, что сейчас считается самым влятельным трудом в области техно. Исследуя свое видение футуристичной музыки, в котором космическая сторона фанка Parliament сочеталась с твердым компьютерным синт-попом Kraftwerk и техно-футуристическими возможностями, описанными социологом Элвином Тоффлером (Alvin Toffler - автор книг The Third Wave и Future Shock), Аткинс скрывал свое имя за такими проектами, как Cybotron, Model 500 и Infiniti,- все, кроме Cybotron, состояли из него одного - чтобы выпустить много классики высокого детройтского техно. И хотя часто трудно, а то и невозможно, определить точного родоначальника какого-то стиля, для техно легче всего назвать релиз Clear 1982 года, записанный Аткинсом и Риком Дэвисом (Rick Davis) как Cybotron. Вскоре он покинул настроенный на альбомы Cybotron и начал работать один, выпустив с 1985 по 1989 годы свой самый плодотворный материал под именем Model 500.В то время как молодые детройтские легенды Кевин Сондерсон(Kevin Saunderson) и Деррик Мэй (Derrick May), как известно, за следующие десять лет мало что записали, Аткинс в 90-х годах записывал еще больше, чем в 80-х. Он впитывал новые ритмические элементы из современной танцевальной музыки, но всегда сохранял свое безошибочное, моментально узнаваемое чувство мелодии. Когда электронная сцена начала смотреть назад и искать музыкальных новаторов, она обратилась к Аткинсу и назвала его крестным отцом техно.
Джуан Аткинс родился в 1962 году в Детройте, в семье концертного промоутера. Будучи тинейджером, Аткинс начал играть на басе, а затем переключился на клавишные и синтезаторы, когда научился этому в Parliament records. Два местных ди-джея, Кен Колье (Ken Collier) и Electrifyin' Mojo, в конце 70-х ознакомили Аткинса с творчеством других синт-групп: Kraftwerk , Telex, Гэри Ньюмена (Gary Nyman), Prince, The B-52's. Затем он начал общаться с двумя своими друзьями, с которыми он познакомился через брата - Дерриком Мэем и Кевином Сондерсоном. Еще он купил свой первый синтезатор, Korg MS10, и начал записывать с кассетниками и Микшером.
Надеясь узнать больше о расцветающем поле музыкальной электроники, Аткинс поступил в колледж Washtenaw County в соседнем Ипсиланти (Ypsilanti). Там он познакомился с Риком Дэвисом (Rick Davis), ветераном войны во Вьетнаме и другом Electrifyin' Mojo (Дэвис даже выпустил экспериментальную запись, которую Mojo использовал для открытия своего радиошоу). Они вдвоем стали записываться как Cybotron, и в 1981 году на их собственном лэйбле Deep Space Records был выпущен первый сингл группы, Alleys of Your Mind. Интеллигентный баланс урбанизованного грува и синтезаторного футуризма объявил новую волну в черной музыке. Хотя их успех был крайне ограниченным, этот стиль стал самым влиятельным из стилей электронной музыки следующего десятилетия.
Alleys of Your Mind немедленно был раскручен Electrifyin' Mojo и стал большим местным хитом, хотя большинство слушателей понятия не имело, что это было записано в Детройте, а потому и в Америке. Сингл 1982 года Cosmic Cars также хорошо шел, и Cybotron выпустил свой дебютный альбом, Enter. Затем группа подписала сделку с Fantasy Records, с тем чтобы они перезаписали альбом. Один из треков, Clear, был квази-инструментальным и положил начало тому, что позднее назовут техно. Вместо банальной подгонки треков Kraftwerk под хип-хоп (что было базой многих электро-треков), Clear представлял собой сбалансированную смесь техно-попа и клубной музыки. К сожалению, их взгляды на будущее разошлись, и Аткинсу пришлось уйти из группы в 1983 году. Дэвис и новый член группы Jon 5 хотели следовать направлению на рок-н-ролл, а Аткинс хотел продолжать в стиле Clear. Кстати, Cybotron все-таки продолжал записываться в стиле, предложенном Дэвисом, и поэтому был скоро забыт.
А Джуан Аткинс в середине 80-х годов не скучал. Он продолжал работать с коллективом Deep Space Soundworks, который они с Мэем и Сондерсоном основали в 1981 году, чтобы иметь клубный форум для своей музыки. Позже Deep Space основали свой собственный клуб The Music Instituteв сердце Детройта. Вскоре он стал колыбелью растущей андерграундной семьи, местом, где Мэй, Аткинс и Сондерсон ди-джействовали с молодыми пионерами вроде Эдди Фолкса (Eddie "Flashin" Fawlkes) и Блейка Бакстера (Blake Baxter). Клуб подпитал разрозненное чувство общины в Детройте и вдохновило таких технократов второй волны, как Карл Крейг(Carl Craig), Стейси Пуллен(Stacey Pullen), Кенни Ларкин (Kenny Larkin) и Ричи Хоутин (Richie Hawtin - Plastikman).
Конечно, в это время Аткинс продолжал записываться, и период с 1985 по 1987 годы явно был у него самым плодовитым. В 1985 году он основал собственный лэйбл Metroplex Records и записал No UFO's, свой первый сингл, подписанный Model 500. Деррик Мэй, который жил в то время в Чикаго, пригласил Аткинса туда и попросил взять с собой записи. Дуэт продал тысячи копий, и No UFO's скоро стал хитом чикагских микс-шоу вроде The Hot Mix Five. Записанные позже на Metroplex синглы Nignt Drive, Interference и The Chase тоже хорошо продавались и дали начальный толчок детройтскому техно; высокоинтеллектуальная машинная музыка, навеянная гудением автоматических фабрик и путешествиями в подземке I-96 поздно ночью. К 1988 году Британия поравнялась с "продвинутой" музыкой из Чикаго и Детройта. Вскоре Аткинс, Мэй и Сондерсон совершили первое (из сотен) путешествие через Атлантику, причем Аткинс выступил перед тысячами людей на рейве на открытом воздухе типа английского Summer of Love. Вследствие влияния Аткинса зародились такие проекты, как 808 State, A Guy Called Gerald, LFO и Black Dog, а Fine Young Cannibals, Seal, Tom Tom Club, The Beloved и The Style Council приглашали его ремикшировать их вещи. Хотя танцевальная музыка в Европе кардинально изменила свое направление в 1989-1991 годах (к зарождающимся мультяшным звукам рейва и хардкора), остальные в Европе поспешили присоединиться к команде детройтской техно-элиты. Сначала бельгийский R&S Recordsначал выпускать работы наследников техно, в том числе нью-йоркца Джои Белтрама (Joey Beltram) и европейцев C.J.Bolland и Speedy J. В 1993 году к этому подключился и берлинский Tresor Records,выпустив альбомы американских техно-продюсеров второй волны Underground Resistance(как X-101), Джеффa Миллсa (Jeff Mills), Блейкa Бакстерa и Эдди Фолксa.
В 1993 году Аткинс посетил студию лэйбла и работал с 3MB, домашней группой Томаса Фельмана (Thomas Fehlmann) и Морица фон Освальда (Moritz von Oswald). Кстати, потом оба они нашли лучшие проекты, первый - Sun Electric, а второй - Basic Channel/Maurizio. Через пару лет Аткинс снова приехал в Берлин, чтобы записать свой, как ни странно, первый альбом со времен Cybotron. Наконец в середине 1995 года R&S выпустил дебютный альбом Deep Space, подписанный Model 500. Кроме того, лэйбл также выпустил Classics - потрясающий сборник лучших синглов Model 500, записанных на Metroplex. Еще одна ретроспектива, Infiniti Compilation, была записана на этот раз на Tresor и содержала работы Аткинса с 1991 по 1994 годы, подписанные Infiniti и выпущенные на разных лэйблах, в том числе Metroplex и чикагский Radikal Fear.
Прошло несколько лет, прежде чем он выпустил новый материал, но он с шумом обрушился в 1998-99 годах. Сначала, в сентябре 1998 года, Tresor выпустил Skynet, новый релиз Infiniti. Через месяц американский лэйбл Wax Trax! выпустил альбом миксов Джуана Аткинса. И наконец, в начале 1999 года на R&S был выпущен Body and Soul, второй полный альбом Model 500.
Источник:http://www.oxidant.ru/composer/444_1.htm
На заре 1980-х годов Джуан Аткинс (Juan Atkins) начал создавать то, что сейчас считается самым влятельным трудом в области техно. Исследуя свое видение футуристичной музыки, в котором космическая сторона фанка Parliament сочеталась с твердым компьютерным синт-попом Kraftwerk и техно-футуристическими возможностями, описанными социологом Элвином Тоффлером (Alvin Toffler - автор книг The Third Wave и Future Shock), Аткинс скрывал свое имя за такими проектами, как Cybotron, Model 500 и Infiniti,- все, кроме Cybotron, состояли из него одного - чтобы выпустить много классики высокого детройтского техно. И хотя часто трудно, а то и невозможно, определить точного родоначальника какого-то стиля, для техно легче всего назвать релиз Clear 1982 года, записанный Аткинсом и Риком Дэвисом (Rick Davis) как Cybotron. Вскоре он покинул настроенный на альбомы Cybotron и начал работать один, выпустив с 1985 по 1989 годы свой самый плодотворный материал под именем Model 500.В то время как молодые детройтские легенды Кевин Сондерсон(Kevin Saunderson) и Деррик Мэй (Derrick May), как известно, за следующие десять лет мало что записали, Аткинс в 90-х годах записывал еще больше, чем в 80-х. Он впитывал новые ритмические элементы из современной танцевальной музыки, но всегда сохранял свое безошибочное, моментально узнаваемое чувство мелодии. Когда электронная сцена начала смотреть назад и искать музыкальных новаторов, она обратилась к Аткинсу и назвала его крестным отцом техно.
Джуан Аткинс родился в 1962 году в Детройте, в семье концертного промоутера. Будучи тинейджером, Аткинс начал играть на басе, а затем переключился на клавишные и синтезаторы, когда научился этому в Parliament records. Два местных ди-джея, Кен Колье (Ken Collier) и Electrifyin' Mojo, в конце 70-х ознакомили Аткинса с творчеством других синт-групп: Kraftwerk , Telex, Гэри Ньюмена (Gary Nyman), Prince, The B-52's. Затем он начал общаться с двумя своими друзьями, с которыми он познакомился через брата - Дерриком Мэем и Кевином Сондерсоном. Еще он купил свой первый синтезатор, Korg MS10, и начал записывать с кассетниками и Микшером.
Надеясь узнать больше о расцветающем поле музыкальной электроники, Аткинс поступил в колледж Washtenaw County в соседнем Ипсиланти (Ypsilanti). Там он познакомился с Риком Дэвисом (Rick Davis), ветераном войны во Вьетнаме и другом Electrifyin' Mojo (Дэвис даже выпустил экспериментальную запись, которую Mojo использовал для открытия своего радиошоу). Они вдвоем стали записываться как Cybotron, и в 1981 году на их собственном лэйбле Deep Space Records был выпущен первый сингл группы, Alleys of Your Mind. Интеллигентный баланс урбанизованного грува и синтезаторного футуризма объявил новую волну в черной музыке. Хотя их успех был крайне ограниченным, этот стиль стал самым влиятельным из стилей электронной музыки следующего десятилетия.
Alleys of Your Mind немедленно был раскручен Electrifyin' Mojo и стал большим местным хитом, хотя большинство слушателей понятия не имело, что это было записано в Детройте, а потому и в Америке. Сингл 1982 года Cosmic Cars также хорошо шел, и Cybotron выпустил свой дебютный альбом, Enter. Затем группа подписала сделку с Fantasy Records, с тем чтобы они перезаписали альбом. Один из треков, Clear, был квази-инструментальным и положил начало тому, что позднее назовут техно. Вместо банальной подгонки треков Kraftwerk под хип-хоп (что было базой многих электро-треков), Clear представлял собой сбалансированную смесь техно-попа и клубной музыки. К сожалению, их взгляды на будущее разошлись, и Аткинсу пришлось уйти из группы в 1983 году. Дэвис и новый член группы Jon 5 хотели следовать направлению на рок-н-ролл, а Аткинс хотел продолжать в стиле Clear. Кстати, Cybotron все-таки продолжал записываться в стиле, предложенном Дэвисом, и поэтому был скоро забыт.
А Джуан Аткинс в середине 80-х годов не скучал. Он продолжал работать с коллективом Deep Space Soundworks, который они с Мэем и Сондерсоном основали в 1981 году, чтобы иметь клубный форум для своей музыки. Позже Deep Space основали свой собственный клуб The Music Instituteв сердце Детройта. Вскоре он стал колыбелью растущей андерграундной семьи, местом, где Мэй, Аткинс и Сондерсон ди-джействовали с молодыми пионерами вроде Эдди Фолкса (Eddie "Flashin" Fawlkes) и Блейка Бакстера (Blake Baxter). Клуб подпитал разрозненное чувство общины в Детройте и вдохновило таких технократов второй волны, как Карл Крейг(Carl Craig), Стейси Пуллен(Stacey Pullen), Кенни Ларкин (Kenny Larkin) и Ричи Хоутин (Richie Hawtin - Plastikman).
Конечно, в это время Аткинс продолжал записываться, и период с 1985 по 1987 годы явно был у него самым плодовитым. В 1985 году он основал собственный лэйбл Metroplex Records и записал No UFO's, свой первый сингл, подписанный Model 500. Деррик Мэй, который жил в то время в Чикаго, пригласил Аткинса туда и попросил взять с собой записи. Дуэт продал тысячи копий, и No UFO's скоро стал хитом чикагских микс-шоу вроде The Hot Mix Five. Записанные позже на Metroplex синглы Nignt Drive, Interference и The Chase тоже хорошо продавались и дали начальный толчок детройтскому техно; высокоинтеллектуальная машинная музыка, навеянная гудением автоматических фабрик и путешествиями в подземке I-96 поздно ночью. К 1988 году Британия поравнялась с "продвинутой" музыкой из Чикаго и Детройта. Вскоре Аткинс, Мэй и Сондерсон совершили первое (из сотен) путешествие через Атлантику, причем Аткинс выступил перед тысячами людей на рейве на открытом воздухе типа английского Summer of Love. Вследствие влияния Аткинса зародились такие проекты, как 808 State, A Guy Called Gerald, LFO и Black Dog, а Fine Young Cannibals, Seal, Tom Tom Club, The Beloved и The Style Council приглашали его ремикшировать их вещи. Хотя танцевальная музыка в Европе кардинально изменила свое направление в 1989-1991 годах (к зарождающимся мультяшным звукам рейва и хардкора), остальные в Европе поспешили присоединиться к команде детройтской техно-элиты. Сначала бельгийский R&S Recordsначал выпускать работы наследников техно, в том числе нью-йоркца Джои Белтрама (Joey Beltram) и европейцев C.J.Bolland и Speedy J. В 1993 году к этому подключился и берлинский Tresor Records,выпустив альбомы американских техно-продюсеров второй волны Underground Resistance(как X-101), Джеффa Миллсa (Jeff Mills), Блейкa Бакстерa и Эдди Фолксa.
В 1993 году Аткинс посетил студию лэйбла и работал с 3MB, домашней группой Томаса Фельмана (Thomas Fehlmann) и Морица фон Освальда (Moritz von Oswald). Кстати, потом оба они нашли лучшие проекты, первый - Sun Electric, а второй - Basic Channel/Maurizio. Через пару лет Аткинс снова приехал в Берлин, чтобы записать свой, как ни странно, первый альбом со времен Cybotron. Наконец в середине 1995 года R&S выпустил дебютный альбом Deep Space, подписанный Model 500. Кроме того, лэйбл также выпустил Classics - потрясающий сборник лучших синглов Model 500, записанных на Metroplex. Еще одна ретроспектива, Infiniti Compilation, была записана на этот раз на Tresor и содержала работы Аткинса с 1991 по 1994 годы, подписанные Infiniti и выпущенные на разных лэйблах, в том числе Metroplex и чикагский Radikal Fear.
Прошло несколько лет, прежде чем он выпустил новый материал, но он с шумом обрушился в 1998-99 годах. Сначала, в сентябре 1998 года, Tresor выпустил Skynet, новый релиз Infiniti. Через месяц американский лэйбл Wax Trax! выпустил альбом миксов Джуана Аткинса. И наконец, в начале 1999 года на R&S был выпущен Body and Soul, второй полный альбом Model 500.
Источник:http://www.oxidant.ru/composer/444_1.htm
Последний раз редактировалось: Jeremy (Пн Ноя 08, 2010 3:23 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Jeremy- Сообщения : 1052
Очки : 2218
Репутация : 566
Дата регистрации : 2010-10-24
Возраст : 45
Откуда : Kiev
Похожие темы
» [Techno] Juan @tkins* – Magic Tracks - Compiled By Juan Atkins - 1994
» КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ТЕХНО МУЗЫКИ, ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ...???!!!
» Игорь Растеряев в эфире "Пионер-фм" - "Комбайнеры"
» [СЛУШАТЬ] Juan - Techno Music (1988)
» Стили электронной музыки с примерами
» КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ТЕХНО МУЗЫКИ, ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ...???!!!
» Игорь Растеряев в эфире "Пионер-фм" - "Комбайнеры"
» [СЛУШАТЬ] Juan - Techno Music (1988)
» Стили электронной музыки с примерами
TECHNO HISTORY (OLDSKOOL TECHNO 90s) & RAVE, CLUB, DANCE. (История электронной музыки в целом)! :: ИНФОРМАЦИЯ О OLDSKOOL МУЗЫКАНТАХ (THE INFORMATION ABOUT OLDSKOOL MUSICIANS) :: [INFO] БИОГРАФИИ (Biographies)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сб Апр 13, 2024 11:03 am автор antennaduartejr
» Pagafantas 90's (2016) 3 Cd's a 320 k
Ср Мар 13, 2024 4:29 pm автор denis501111
» [techno] Pascal F.E.O.S. – From The Essence Of Minimalistic Sound 1999 - FLAC
Вс Мар 10, 2024 5:55 pm автор Arise
» Разыскивается Rap трек начала 90-х
Пт Мар 08, 2024 5:23 am автор focusrite
» [Techno, New Beat] Various - Techno Beat Club (Basic Mix) - 1991
Ср Фев 28, 2024 4:44 am автор focusrite
» 23/01/2023 - Série Techno Trance 12 álbuns (FLAC) !!! By FabioDj 13
Чт Фев 15, 2024 4:20 am автор silvije music
» [ Italo-Disco ] Midnight's Moskow, The – Tovarisc Gorbaciov 1987 - WAV [ Merak Music – MKX 930 ] Vinyl, 12 "
Вс Фев 11, 2024 3:28 pm автор antennaduartejr
» 72 Horas - La Ruta A Valencia Vol.2 (2017) 3 Cd's a 320 k
Пт Фев 09, 2024 3:28 am автор pichii
» [Euro-House/Break] Double Jam - The Power Of Human Nature - CDM - 1990 - FLAC
Пт Фев 09, 2024 1:44 am автор pichii
» [Techno, New Beat] New Scene - Out Of Control - 1989
Чт Фев 08, 2024 7:43 am автор pichii
» 27/03/2021 SUPER PACK 21 CDMS ANTICAPPELLA
Чт Фев 08, 2024 6:51 am автор pichii
» 27/03/2021 - COLLECTION DJ HOOLIGAN (18 SINGLES )
Ср Фев 07, 2024 12:35 am автор silvije music
» 29/03/2021 - Cappella - Everybody (12'' Vinyl FFRR - 869 389-1) 1991 (320)###Cappella - Everybody (Remixes) (12'' Vinyl Media Records Benelux - MB 303 R) 1991 (320)
Ср Фев 07, 2024 12:33 am автор silvije music
» [House, Hardcore, Gabber, Techno, Breakbeat] DJ Rob - DJ Rob's Old School Classics 1,2,3 - 1996-1998
Вт Фев 06, 2024 12:47 pm автор hokko
» [Hardcore, Techno, Gabber] Various - House Party 10 - "The Hardcore Mix" - 1994
Вт Фев 06, 2024 12:16 pm автор hokko
» Cabaret Voltaire - Ex
Вт Фев 06, 2024 9:14 am автор karlsinth
» Various – House Of Techno Vol. 1 - Chromapark Compilation (2 x CD, Compilation)(Virgin – 7243 8 39584 2 9) 1994
Пн Фев 05, 2024 4:11 pm автор Sandrog
» Urban Cookie Collective - The Key The Secret
Вс Фев 04, 2024 10:44 am автор antennaduartejr
» Mentallo And The Fixer
Сб Фев 03, 2024 10:43 pm автор Sandrog
» [Techn] VA-Big Hard Disk (bootleg 1992)
Ср Дек 20, 2023 4:14 pm автор Rave76
» [Techno] Various - Bip Pfff Brrrr 1 - 1991
Пн Дек 11, 2023 1:15 am автор whoheha
» [Techno, Hard Trance] Various - The Inner-Works 1 - 1992
Пт Дек 01, 2023 12:02 am автор Allansanchez2021*
» [Techno, New-Beat, Acid] Various-Where_Are_Those_Crazy_Times [001-044]
Сб Ноя 25, 2023 7:30 pm автор seb59OASIS
» [Trance] Various – Electronic Dance Experience Vol 1 - 1993
Чт Ноя 23, 2023 8:07 am автор Lenardoribeiro8585
» [ВИДЕО] Kraze - The Party (house, 1988)
Вс Ноя 19, 2023 10:00 pm автор tutemachine
» 24/02/2016 - Liquid - Sweet Harmony (CD, Single )(XL Recordings – XLS-28CD) 1992
Пт Ноя 17, 2023 2:54 am автор antennaduartejr
» 29/03/2021 - Cappella - Don't Be Proud (CD Maxi Single Axis Records - ADS 2001.881) 1995 (320)
Чт Ноя 16, 2023 10:04 am автор tutemachine
» [Techno, Italodance] ANTICO - We Need Freedom - 1991
Пн Ноя 13, 2023 5:42 pm автор tutemachine
» [Euro-House] Mosaic 4 Feat. Zyon - Dancing With Angels / Glory To The Rave - CDM - 1991 - FLAC
Пн Ноя 13, 2023 1:06 pm автор tutemachine
» 2 Fabiola Feat. Blackanova – Kunta Kinte 1992 - WAV [ euro house ]
Пн Ноя 13, 2023 1:04 pm автор tutemachine
» [Euro-House] Blast Feat. V.D.C. - Crazy Man-CDM 1994-FLAC
Пн Ноя 13, 2023 12:25 pm автор tutemachine
» [Hardcore, Techno, Euro House] Ronny Money – Ula La (Remixes)=1992
Пн Ноя 13, 2023 11:33 am автор tutemachine
» ANTICO 91-96
Вс Ноя 12, 2023 3:20 pm автор tutemachine
» Various ( Tiburón Mix 2 ) ( CD Compilation ) ( Danger Music AZ-042-CD ) 1996
Пт Ноя 10, 2023 8:51 am автор Fabiodj13
» DJ D Lite - Just Groovin - 1990 - WAV
Пт Ноя 10, 2023 5:06 am автор antennaduartejr
» Robert Armani – Hit Hard 1997 - WAV [ techno]
Пт Ноя 10, 2023 5:04 am автор antennaduartejr
» [Techno] Paracult - Terminate The 2nd Fight - 1991
Ср Ноя 08, 2023 8:42 am автор Allansanchez2021*
» [techno, house] Various - Order To Dance 1,2,3,4,5,6 - 1990-1996
Ср Ноя 08, 2023 8:35 am автор Allansanchez2021*
» (House, Techno) Komtur – Tatort (1990) FLAC
Ср Ноя 08, 2023 8:26 am автор Allansanchez2021*
» [Hardcore, Techno, Hard Trance] Various - Rave-O-lution Vol. 1 - 1993
Ср Ноя 08, 2023 2:03 am автор Allansanchez2021*
» (Techno, Hard Trance) Velocity – Velocity E.P. (1993)
Вт Ноя 07, 2023 5:02 pm автор Allansanchez2021*
» [hi nrg] Perestroika Power – Animal Farm (1989)
Пн Ноя 06, 2023 10:43 am автор pichii
» [Techno] The Object - La La Dee - 1991
Пн Ноя 06, 2023 10:14 am автор pichii
» [Techno] Hr. Nielsson & Der Kleine Onkel – Wo Ist Pippi? (Jetzt Kommt Pippi?) - 1992
Пн Ноя 06, 2023 8:43 am автор pichii
» [Euro House] Technology – Chase (From Midnight Express) - 1991
Пн Ноя 06, 2023 8:36 am автор pichii
» [Euro-House] Humantronics - The Sound Of Africa - CDM - 1991 - FLAC
Пт Ноя 03, 2023 12:14 pm автор pichii
» M.B. - You Don`t Get Stop - CD-Single-1991-FLAC
Пн Окт 23, 2023 1:20 pm автор cybertrance
» [RELEASED] FLAC Scene Packs (Eurodance, Euro House, Technodance, Old)
Чт Окт 19, 2023 4:50 am автор predabcn
» [House, Euro House] Felix - Don't You Want Me + Felix - Don't You Want Me (Remixes) - 1992,1995
Ср Окт 18, 2023 6:33 pm автор tutemachine
» [hardcore] Demon Spirit-Bitch From Hell(Chapter One)
Сб Окт 14, 2023 12:07 am автор STRONTIUM 9000