Поиск
Последние темы
Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей |
Free countersa>
Free counters
YouTube TeChNo
YouTube TeChNo - 2
Acid House
Участников: 2
TECHNO HISTORY (OLDSKOOL TECHNO 90s) & RAVE, CLUB, DANCE. (История электронной музыки в целом)! :: ИНФОРМАЦИЯ О OLDSKOOL МУЗЫКАНТАХ (THE INFORMATION ABOUT OLDSKOOL MUSICIANS) :: [INFO] СТИЛИ И ТЕРМИНЫ (styles, terms)
Страница 1 из 1
Acid House
«Gotta have House music all night long...
With that House music can’t be wrong...»
В 87-м году House перестал быть субкультурой – избавившись от ассоциаций с родным Чикаго, он превратился в универсальный язык танцполов. Критики вовсю говорили о новой форме поп-культуры, прогнозируя ее быструю мутацию. Продюсеры первооткрыватели почивали на лаврах, любуясь успехами порожденного ими колосса. Штампуя привычную продукцию, которая внезапно стала пользоваться бешеной популярностью, они могли обеспечить себе безбедное существование в настоящем. Место в истории было уже обеспечено.
Но, к счастью, далеко не все из них были озабочены коммерческой стороной вопроса. Проводящие дни и ночи в студиях люди с горящими глазами не были готовы к остановкам. Результатом их поиска и экспериментов стал саунд без цвета и вкуса, но с ярко выраженной химической структурой.
Второй этап House-трансформаций возглавили Phuture (DJ Pierre, Spanky, Herbert J) со своим Acid House Tracks. Справедливости ради стоит заметить, что создан этот эпохальный трек был еще в 1985 году и только спустя три года попал в руки Рона Харди (Ron Hardy), сделавшего его эталоном стиля. Стиля, появившегося практически случайно – музыкантам, пытавшимся разобраться в том, как работает драм-машина, так понравился звучание пресета, что они решили сделать из него трек.
«Можете мне не верить, но в первый же раз Рон сыграл его четыре раза за ночь! – говорит DJ Pierre. – Сначала люди спрашивали: “что это за дерьмо такое?”, но затем они по-настоящему полюбили его». Завсегдатаи Music Box’a, где играл культовый Харди, стали называть новый саунд привычным словом Acid House. Привычным оттого, что масштабы потребления ЛСД в Чикаго были просто фантастическими. Клубы перестали быть местом, предназначенным исключительно для танцев, немалая роль отводилась экспериментам в области изменения сознания. Обеспокоенный таким поворотом событий Frankie Knuckles даже заметил, что «сегодняшний саунд гораздо более психоделичный. Кислота однозначно доминирует, но это не значит, что House-сцена более других подвержена ее влиянию».
Результатом процессов, протекающих как в клубах, так и головах их посетителей, стала интерференция прозрачного в прошлом стиля на несколько разной природы волн. Словно вышедшая из под контроля химическая реакция, House порождал всевозможные комбинации своих элементов: от подчеркнуто вокального deep до психоделического Acid House. И если первый переживал не лучшие времена, то последний положил начало настоящей цепной реакции.
Вслед за релизом от Phuture последовала нашумевшая пластинка от Sleazy D (Adonis&Marshall Jefferson) под названием I’ve Lost Control, ставшая первым изданным на виниле Acid House-треком. Истерический смех, сбивчивое бормотание: I’ve Lost Control… I’ve Lost Control… и перманентное хлюпанье TВ-303 – так звучал гимн эпохи расцвета лизергинового клаббинга. Знаковыми стали треки от DJ Pierre – Phantasy Girl, Armando – 151 и Land Of Confusion, Bam Bam – Where’s Your Child и Adonis – The Poke.
Успешно преодолев американскую границу, Acid House отправился покорять планету. Первой точкой, в которой он довел клубные массы до кипения, стала Великобритания. Жители Туманного Альбиона мгновенно подхватили заморскую эпидемию от гастролировавших Knuckles, Jefferson, Fingers Inc. и Adonis и вскоре обзавелись собственными разносчиками клубной мании нового формата.
Еще со времен трека Carino от T-Coy и Mike Pickering, в 96-м покорившем танцполы своим funky bassline, британская House-сцена была весьма неоднозначным явлением. В отличие от Америки, где новое течение долгое время не принималось обществом из-за аналогий с черными и гей-культурой, Британия получила готовый танцевальный продукт. Уже в 1987 году трек от Steve ’Silk’ Hurley – Jack Your Body возглавляет UK Top 40 pop chart. Следующей командой, вознесшей House на вершины популярности, стали M/A/R/R/S . Начинавшие свою историю с фанка, парни быстро поняли, откуда дует ветер, и ударили в по танцполам своим одиозным Pump Up The Volume.
Также немалую роль в популяризации стиля сыграла Ибица – уже в середине 80-х DJ Alfredo крушил Amnesia адской смесью из Rock, pop, Disco и House. А благодаря Paul Oakenfold и Danny Rampling к концу 87-го Ибица уже весьма заметно влияла на формирование мировых тенденций. Естественно, приоритет в данном случае отводился коммерческой House-музыке.
И тут случилось нечто, в корне изменившее представление обывателей о новой культуре: ростки Acid House, завезенные из Штатов, уверенно взошли и благодаря таким продюсерам, как Bang The Party, Jullan Jonah, Baby Ford, A Guy Called Gerald и Richie Rich.
За какой-то год аcid-House стал масштабнейшим молодежным культом со времен панк-рока. Именно благодаря ему британское клубное движение окончательно не захлебнулось в мутном потоке коммерческих поделок и благополучно пережило второе рождение.
Эпицентрами Acid House-революции становятся лондонские клубы Rip, Love, Future, Confusion и Trip. Именно там продолжаются трансформации стиля: теперь основу House составляют ярко выраженный кислотный футуризм, психоделия и uplifto темп. Диджеи-резиденты называют это импортированное из Чикаго звучание не иначе, как Trance. Несмотря на то, что его появление традиционно связывают с рок-психоделией 60-х, корни Trance скорее можно найти в английском и чикагском Acid House, а также у Kraftwerk образца Trans Europe Express и Numbers. Общими как для 60-х, так и для 80-х годов остаются только причины творческого поиска – грандиозные масштабы потребления наркотиков.
Именно благодаря этому новый стиль гораздо быстрее адаптировался в Европе, чем Америке, где употребление ЛСД носило локальный характер. Знаковым стал клич Aciiieeeeed, ставший популярным благодаря треку We Call It Acid House от D-Mob. Его можно было услышать на каждом углу, там же можно было купить кислоту. Многие стали связывать рост потребления наркотиков с развитием клубного бизнеса, но дело обстояло иначе: появление обширного рынка сбыта стимулировало производителей наркотиков.
Свидетельством этого стало лихорадочное производство ecstasy – в отличие от ЛСД, изначально созданного отнюдь не для развлечений, этот препарат был ориентирован исключительно на посетителей клубов. Начиная с 87 года годовые продажи Е в Англии исчислялись сотнями тысяч таблеток.
Это во многом и послужило причиной явления, превзошедшего своим размахом все предыдущие достижения человечества в области интертейнмента. Явления, получившего название Second Summer of Love из-за аналогий с хиппи-движением 1967 года и ставшего новым витком развития Acid House. Британия 88-го становится местом концентрации электронного саунда и массового безумия, имя которому Rave.
(c) Вадим Грибоедов (DJam #3)
With that House music can’t be wrong...»
В 87-м году House перестал быть субкультурой – избавившись от ассоциаций с родным Чикаго, он превратился в универсальный язык танцполов. Критики вовсю говорили о новой форме поп-культуры, прогнозируя ее быструю мутацию. Продюсеры первооткрыватели почивали на лаврах, любуясь успехами порожденного ими колосса. Штампуя привычную продукцию, которая внезапно стала пользоваться бешеной популярностью, они могли обеспечить себе безбедное существование в настоящем. Место в истории было уже обеспечено.
Но, к счастью, далеко не все из них были озабочены коммерческой стороной вопроса. Проводящие дни и ночи в студиях люди с горящими глазами не были готовы к остановкам. Результатом их поиска и экспериментов стал саунд без цвета и вкуса, но с ярко выраженной химической структурой.
Второй этап House-трансформаций возглавили Phuture (DJ Pierre, Spanky, Herbert J) со своим Acid House Tracks. Справедливости ради стоит заметить, что создан этот эпохальный трек был еще в 1985 году и только спустя три года попал в руки Рона Харди (Ron Hardy), сделавшего его эталоном стиля. Стиля, появившегося практически случайно – музыкантам, пытавшимся разобраться в том, как работает драм-машина, так понравился звучание пресета, что они решили сделать из него трек.
«Можете мне не верить, но в первый же раз Рон сыграл его четыре раза за ночь! – говорит DJ Pierre. – Сначала люди спрашивали: “что это за дерьмо такое?”, но затем они по-настоящему полюбили его». Завсегдатаи Music Box’a, где играл культовый Харди, стали называть новый саунд привычным словом Acid House. Привычным оттого, что масштабы потребления ЛСД в Чикаго были просто фантастическими. Клубы перестали быть местом, предназначенным исключительно для танцев, немалая роль отводилась экспериментам в области изменения сознания. Обеспокоенный таким поворотом событий Frankie Knuckles даже заметил, что «сегодняшний саунд гораздо более психоделичный. Кислота однозначно доминирует, но это не значит, что House-сцена более других подвержена ее влиянию».
Результатом процессов, протекающих как в клубах, так и головах их посетителей, стала интерференция прозрачного в прошлом стиля на несколько разной природы волн. Словно вышедшая из под контроля химическая реакция, House порождал всевозможные комбинации своих элементов: от подчеркнуто вокального deep до психоделического Acid House. И если первый переживал не лучшие времена, то последний положил начало настоящей цепной реакции.
Вслед за релизом от Phuture последовала нашумевшая пластинка от Sleazy D (Adonis&Marshall Jefferson) под названием I’ve Lost Control, ставшая первым изданным на виниле Acid House-треком. Истерический смех, сбивчивое бормотание: I’ve Lost Control… I’ve Lost Control… и перманентное хлюпанье TВ-303 – так звучал гимн эпохи расцвета лизергинового клаббинга. Знаковыми стали треки от DJ Pierre – Phantasy Girl, Armando – 151 и Land Of Confusion, Bam Bam – Where’s Your Child и Adonis – The Poke.
Успешно преодолев американскую границу, Acid House отправился покорять планету. Первой точкой, в которой он довел клубные массы до кипения, стала Великобритания. Жители Туманного Альбиона мгновенно подхватили заморскую эпидемию от гастролировавших Knuckles, Jefferson, Fingers Inc. и Adonis и вскоре обзавелись собственными разносчиками клубной мании нового формата.
Еще со времен трека Carino от T-Coy и Mike Pickering, в 96-м покорившем танцполы своим funky bassline, британская House-сцена была весьма неоднозначным явлением. В отличие от Америки, где новое течение долгое время не принималось обществом из-за аналогий с черными и гей-культурой, Британия получила готовый танцевальный продукт. Уже в 1987 году трек от Steve ’Silk’ Hurley – Jack Your Body возглавляет UK Top 40 pop chart. Следующей командой, вознесшей House на вершины популярности, стали M/A/R/R/S . Начинавшие свою историю с фанка, парни быстро поняли, откуда дует ветер, и ударили в по танцполам своим одиозным Pump Up The Volume.
Также немалую роль в популяризации стиля сыграла Ибица – уже в середине 80-х DJ Alfredo крушил Amnesia адской смесью из Rock, pop, Disco и House. А благодаря Paul Oakenfold и Danny Rampling к концу 87-го Ибица уже весьма заметно влияла на формирование мировых тенденций. Естественно, приоритет в данном случае отводился коммерческой House-музыке.
И тут случилось нечто, в корне изменившее представление обывателей о новой культуре: ростки Acid House, завезенные из Штатов, уверенно взошли и благодаря таким продюсерам, как Bang The Party, Jullan Jonah, Baby Ford, A Guy Called Gerald и Richie Rich.
За какой-то год аcid-House стал масштабнейшим молодежным культом со времен панк-рока. Именно благодаря ему британское клубное движение окончательно не захлебнулось в мутном потоке коммерческих поделок и благополучно пережило второе рождение.
Эпицентрами Acid House-революции становятся лондонские клубы Rip, Love, Future, Confusion и Trip. Именно там продолжаются трансформации стиля: теперь основу House составляют ярко выраженный кислотный футуризм, психоделия и uplifto темп. Диджеи-резиденты называют это импортированное из Чикаго звучание не иначе, как Trance. Несмотря на то, что его появление традиционно связывают с рок-психоделией 60-х, корни Trance скорее можно найти в английском и чикагском Acid House, а также у Kraftwerk образца Trans Europe Express и Numbers. Общими как для 60-х, так и для 80-х годов остаются только причины творческого поиска – грандиозные масштабы потребления наркотиков.
Именно благодаря этому новый стиль гораздо быстрее адаптировался в Европе, чем Америке, где употребление ЛСД носило локальный характер. Знаковым стал клич Aciiieeeeed, ставший популярным благодаря треку We Call It Acid House от D-Mob. Его можно было услышать на каждом углу, там же можно было купить кислоту. Многие стали связывать рост потребления наркотиков с развитием клубного бизнеса, но дело обстояло иначе: появление обширного рынка сбыта стимулировало производителей наркотиков.
Свидетельством этого стало лихорадочное производство ecstasy – в отличие от ЛСД, изначально созданного отнюдь не для развлечений, этот препарат был ориентирован исключительно на посетителей клубов. Начиная с 87 года годовые продажи Е в Англии исчислялись сотнями тысяч таблеток.
Это во многом и послужило причиной явления, превзошедшего своим размахом все предыдущие достижения человечества в области интертейнмента. Явления, получившего название Second Summer of Love из-за аналогий с хиппи-движением 1967 года и ставшего новым витком развития Acid House. Британия 88-го становится местом концентрации электронного саунда и массового безумия, имя которому Rave.
(c) Вадим Грибоедов (DJam #3)
Jeremy- Сообщения : 1052
Очки : 2218
Репутация : 566
Дата регистрации : 2010-10-24
Возраст : 45
Откуда : Kiev
Похожие темы
» [Oldskool House, Acid House, Breaks, Techno, Euro House, Hip-House, Acid, Italodance] Various Artists - Just Mix Oldschool Anthems (2xCD) - 2009
» [Acid House, House, Techno, Deep House, Hard Trance, Tech House, Trance, Progressive House, Acid] Various - Cocoricò Memorabilia - 2012 (+OLDSKOOL)
» [Acid, House] Acid; Can You Jack (Chicago Acid and Experimental House 1985-1995)
» [House, Acid House, Acid Techno, Hip House] Various - Altmix Volume 1 - Oldskool Orange - 2004
» [Acid House, House, Glitch, Tech House, Progressive House, Hip-House, Electro] Various - De Maxx Long Player 15 - Oldskool Edition - 2009
» [Acid House, House, Techno, Deep House, Hard Trance, Tech House, Trance, Progressive House, Acid] Various - Cocoricò Memorabilia - 2012 (+OLDSKOOL)
» [Acid, House] Acid; Can You Jack (Chicago Acid and Experimental House 1985-1995)
» [House, Acid House, Acid Techno, Hip House] Various - Altmix Volume 1 - Oldskool Orange - 2004
» [Acid House, House, Glitch, Tech House, Progressive House, Hip-House, Electro] Various - De Maxx Long Player 15 - Oldskool Edition - 2009
TECHNO HISTORY (OLDSKOOL TECHNO 90s) & RAVE, CLUB, DANCE. (История электронной музыки в целом)! :: ИНФОРМАЦИЯ О OLDSKOOL МУЗЫКАНТАХ (THE INFORMATION ABOUT OLDSKOOL MUSICIANS) :: [INFO] СТИЛИ И ТЕРМИНЫ (styles, terms)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сб Апр 13, 2024 11:03 am автор antennaduartejr
» Pagafantas 90's (2016) 3 Cd's a 320 k
Ср Мар 13, 2024 4:29 pm автор denis501111
» [techno] Pascal F.E.O.S. – From The Essence Of Minimalistic Sound 1999 - FLAC
Вс Мар 10, 2024 5:55 pm автор Arise
» Разыскивается Rap трек начала 90-х
Пт Мар 08, 2024 5:23 am автор focusrite
» [Techno, New Beat] Various - Techno Beat Club (Basic Mix) - 1991
Ср Фев 28, 2024 4:44 am автор focusrite
» 23/01/2023 - Série Techno Trance 12 álbuns (FLAC) !!! By FabioDj 13
Чт Фев 15, 2024 4:20 am автор silvije music
» [ Italo-Disco ] Midnight's Moskow, The – Tovarisc Gorbaciov 1987 - WAV [ Merak Music – MKX 930 ] Vinyl, 12 "
Вс Фев 11, 2024 3:28 pm автор antennaduartejr
» 72 Horas - La Ruta A Valencia Vol.2 (2017) 3 Cd's a 320 k
Пт Фев 09, 2024 3:28 am автор pichii
» [Euro-House/Break] Double Jam - The Power Of Human Nature - CDM - 1990 - FLAC
Пт Фев 09, 2024 1:44 am автор pichii
» [Techno, New Beat] New Scene - Out Of Control - 1989
Чт Фев 08, 2024 7:43 am автор pichii
» 27/03/2021 SUPER PACK 21 CDMS ANTICAPPELLA
Чт Фев 08, 2024 6:51 am автор pichii
» 27/03/2021 - COLLECTION DJ HOOLIGAN (18 SINGLES )
Ср Фев 07, 2024 12:35 am автор silvije music
» 29/03/2021 - Cappella - Everybody (12'' Vinyl FFRR - 869 389-1) 1991 (320)###Cappella - Everybody (Remixes) (12'' Vinyl Media Records Benelux - MB 303 R) 1991 (320)
Ср Фев 07, 2024 12:33 am автор silvije music
» [House, Hardcore, Gabber, Techno, Breakbeat] DJ Rob - DJ Rob's Old School Classics 1,2,3 - 1996-1998
Вт Фев 06, 2024 12:47 pm автор hokko
» [Hardcore, Techno, Gabber] Various - House Party 10 - "The Hardcore Mix" - 1994
Вт Фев 06, 2024 12:16 pm автор hokko
» Cabaret Voltaire - Ex
Вт Фев 06, 2024 9:14 am автор karlsinth
» Various – House Of Techno Vol. 1 - Chromapark Compilation (2 x CD, Compilation)(Virgin – 7243 8 39584 2 9) 1994
Пн Фев 05, 2024 4:11 pm автор Sandrog
» Urban Cookie Collective - The Key The Secret
Вс Фев 04, 2024 10:44 am автор antennaduartejr
» Mentallo And The Fixer
Сб Фев 03, 2024 10:43 pm автор Sandrog
» [Techn] VA-Big Hard Disk (bootleg 1992)
Ср Дек 20, 2023 4:14 pm автор Rave76
» [Techno] Various - Bip Pfff Brrrr 1 - 1991
Пн Дек 11, 2023 1:15 am автор whoheha
» [Techno, Hard Trance] Various - The Inner-Works 1 - 1992
Пт Дек 01, 2023 12:02 am автор Allansanchez2021*
» [Techno, New-Beat, Acid] Various-Where_Are_Those_Crazy_Times [001-044]
Сб Ноя 25, 2023 7:30 pm автор seb59OASIS
» [Trance] Various – Electronic Dance Experience Vol 1 - 1993
Чт Ноя 23, 2023 8:07 am автор Lenardoribeiro8585
» [ВИДЕО] Kraze - The Party (house, 1988)
Вс Ноя 19, 2023 10:00 pm автор tutemachine
» 24/02/2016 - Liquid - Sweet Harmony (CD, Single )(XL Recordings – XLS-28CD) 1992
Пт Ноя 17, 2023 2:54 am автор antennaduartejr
» 29/03/2021 - Cappella - Don't Be Proud (CD Maxi Single Axis Records - ADS 2001.881) 1995 (320)
Чт Ноя 16, 2023 10:04 am автор tutemachine
» [Techno, Italodance] ANTICO - We Need Freedom - 1991
Пн Ноя 13, 2023 5:42 pm автор tutemachine
» [Euro-House] Mosaic 4 Feat. Zyon - Dancing With Angels / Glory To The Rave - CDM - 1991 - FLAC
Пн Ноя 13, 2023 1:06 pm автор tutemachine
» 2 Fabiola Feat. Blackanova – Kunta Kinte 1992 - WAV [ euro house ]
Пн Ноя 13, 2023 1:04 pm автор tutemachine
» [Euro-House] Blast Feat. V.D.C. - Crazy Man-CDM 1994-FLAC
Пн Ноя 13, 2023 12:25 pm автор tutemachine
» [Hardcore, Techno, Euro House] Ronny Money – Ula La (Remixes)=1992
Пн Ноя 13, 2023 11:33 am автор tutemachine
» ANTICO 91-96
Вс Ноя 12, 2023 3:20 pm автор tutemachine
» Various ( Tiburón Mix 2 ) ( CD Compilation ) ( Danger Music AZ-042-CD ) 1996
Пт Ноя 10, 2023 8:51 am автор Fabiodj13
» DJ D Lite - Just Groovin - 1990 - WAV
Пт Ноя 10, 2023 5:06 am автор antennaduartejr
» Robert Armani – Hit Hard 1997 - WAV [ techno]
Пт Ноя 10, 2023 5:04 am автор antennaduartejr
» [Techno] Paracult - Terminate The 2nd Fight - 1991
Ср Ноя 08, 2023 8:42 am автор Allansanchez2021*
» [techno, house] Various - Order To Dance 1,2,3,4,5,6 - 1990-1996
Ср Ноя 08, 2023 8:35 am автор Allansanchez2021*
» (House, Techno) Komtur – Tatort (1990) FLAC
Ср Ноя 08, 2023 8:26 am автор Allansanchez2021*
» [Hardcore, Techno, Hard Trance] Various - Rave-O-lution Vol. 1 - 1993
Ср Ноя 08, 2023 2:03 am автор Allansanchez2021*
» (Techno, Hard Trance) Velocity – Velocity E.P. (1993)
Вт Ноя 07, 2023 5:02 pm автор Allansanchez2021*
» [hi nrg] Perestroika Power – Animal Farm (1989)
Пн Ноя 06, 2023 10:43 am автор pichii
» [Techno] The Object - La La Dee - 1991
Пн Ноя 06, 2023 10:14 am автор pichii
» [Techno] Hr. Nielsson & Der Kleine Onkel – Wo Ist Pippi? (Jetzt Kommt Pippi?) - 1992
Пн Ноя 06, 2023 8:43 am автор pichii
» [Euro House] Technology – Chase (From Midnight Express) - 1991
Пн Ноя 06, 2023 8:36 am автор pichii
» [Euro-House] Humantronics - The Sound Of Africa - CDM - 1991 - FLAC
Пт Ноя 03, 2023 12:14 pm автор pichii
» M.B. - You Don`t Get Stop - CD-Single-1991-FLAC
Пн Окт 23, 2023 1:20 pm автор cybertrance
» [RELEASED] FLAC Scene Packs (Eurodance, Euro House, Technodance, Old)
Чт Окт 19, 2023 4:50 am автор predabcn
» [House, Euro House] Felix - Don't You Want Me + Felix - Don't You Want Me (Remixes) - 1992,1995
Ср Окт 18, 2023 6:33 pm автор tutemachine
» [hardcore] Demon Spirit-Bitch From Hell(Chapter One)
Сб Окт 14, 2023 12:07 am автор STRONTIUM 9000