TECHNO HISTORY (OLDSKOOL TECHNO 90s) & RAVE, CLUB, DANCE. (История электронной музыки в целом)!


Join the forum, it's quick and easy

TECHNO HISTORY (OLDSKOOL TECHNO 90s) & RAVE, CLUB, DANCE. (История электронной музыки в целом)!
TECHNO HISTORY (OLDSKOOL TECHNO 90s) & RAVE, CLUB, DANCE. (История электронной музыки в целом)!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Goa Trance 417db0e502bdx
Goa Trance F991a1d46d41x
DJ Spectroyd
Последние темы
» [House] Funky Green Dogs ‎– Fired Up! - CDM - 1996 - FLAC
Goa Trance EmptyСб Апр 13, 2024 11:03 am автор antennaduartejr

» Pagafantas 90's (2016) 3 Cd's a 320 k
Goa Trance EmptyСр Мар 13, 2024 4:29 pm автор denis501111

» [techno] Pascal F.E.O.S. ‎– From The Essence Of Minimalistic Sound 1999 - FLAC
Goa Trance EmptyВс Мар 10, 2024 5:55 pm автор Arise

» Разыскивается Rap трек начала 90-х
Goa Trance EmptyПт Мар 08, 2024 5:23 am автор focusrite

» [Techno, New Beat] Various - Techno Beat Club (Basic Mix) - 1991
Goa Trance EmptyСр Фев 28, 2024 4:44 am автор focusrite

» 23/01/2023 - Série Techno Trance 12 álbuns (FLAC) !!! By FabioDj 13
Goa Trance EmptyЧт Фев 15, 2024 4:20 am автор silvije music

» [ Italo-Disco ] Midnight's Moskow, The ‎– Tovarisc Gorbaciov 1987 - WAV [ Merak Music – MKX 930 ] Vinyl, 12 "
Goa Trance EmptyВс Фев 11, 2024 3:28 pm автор antennaduartejr

» 72 Horas - La Ruta A Valencia Vol.2 (2017) 3 Cd's a 320 k
Goa Trance EmptyПт Фев 09, 2024 3:28 am автор pichii

» [Euro-House/Break] Double Jam - The Power Of Human Nature - CDM - 1990 - FLAC
Goa Trance EmptyПт Фев 09, 2024 1:44 am автор pichii

» [Techno, New Beat] New Scene - Out Of Control - 1989
Goa Trance EmptyЧт Фев 08, 2024 7:43 am автор pichii

» 27/03/2021 SUPER PACK 21 CDMS ANTICAPPELLA
Goa Trance EmptyЧт Фев 08, 2024 6:51 am автор pichii

» 27/03/2021 - COLLECTION DJ HOOLIGAN (18 SINGLES )
Goa Trance EmptyСр Фев 07, 2024 12:35 am автор silvije music

» 29/03/2021 - Cappella - Everybody (12'' Vinyl FFRR - 869 389-1) 1991 (320)###Cappella - Everybody (Remixes) (12'' Vinyl Media Records Benelux - MB 303 R) 1991 (320)
Goa Trance EmptyСр Фев 07, 2024 12:33 am автор silvije music

» [House, Hardcore, Gabber, Techno, Breakbeat] DJ Rob - DJ Rob's Old School Classics 1,2,3 - 1996-1998
Goa Trance EmptyВт Фев 06, 2024 12:47 pm автор hokko

» [Hardcore, Techno, Gabber] Various - House Party 10 - "The Hardcore Mix" - 1994
Goa Trance EmptyВт Фев 06, 2024 12:16 pm автор hokko

» Cabaret Voltaire - Ex
Goa Trance EmptyВт Фев 06, 2024 9:14 am автор karlsinth

»  Various – House Of Techno Vol. 1 - Chromapark Compilation (2 x CD, Compilation)(Virgin – 7243 8 39584 2 9) 1994
Goa Trance EmptyПн Фев 05, 2024 4:11 pm автор Sandrog

» Urban Cookie Collective - The Key The Secret
Goa Trance EmptyВс Фев 04, 2024 10:44 am автор antennaduartejr

» Mentallo And The Fixer
Goa Trance EmptyСб Фев 03, 2024 10:43 pm автор Sandrog

» [Techn] VA-Big Hard Disk (bootleg 1992)
Goa Trance EmptyСр Дек 20, 2023 4:14 pm автор Rave76

» [Techno] Various - Bip Pfff Brrrr 1 - 1991
Goa Trance EmptyПн Дек 11, 2023 1:15 am автор whoheha

» [Techno, Hard Trance] Various - The Inner-Works 1 - 1992
Goa Trance EmptyПт Дек 01, 2023 12:02 am автор Allansanchez2021*

» [Techno, New-Beat, Acid] Various-Where_Are_Those_Crazy_Times [001-044]
Goa Trance EmptyСб Ноя 25, 2023 7:30 pm автор seb59OASIS

» [Trance] Various – Electronic Dance Experience Vol 1 - 1993
Goa Trance EmptyЧт Ноя 23, 2023 8:07 am автор Lenardoribeiro8585

» [ВИДЕО] Kraze - The Party (house, 1988)
Goa Trance EmptyВс Ноя 19, 2023 10:00 pm автор tutemachine

» 24/02/2016 - Liquid - Sweet Harmony (CD, Single )(XL Recordings ‎– XLS-28CD) 1992
Goa Trance EmptyПт Ноя 17, 2023 2:54 am автор antennaduartejr

» 29/03/2021 - Cappella - Don't Be Proud (CD Maxi Single Axis Records - ADS 2001.881) 1995 (320)
Goa Trance EmptyЧт Ноя 16, 2023 10:04 am автор tutemachine

» [Techno, Italodance] ANTICO - We Need Freedom - 1991
Goa Trance EmptyПн Ноя 13, 2023 5:42 pm автор tutemachine

» [Euro-House] Mosaic 4 Feat. Zyon - Dancing With Angels / Glory To The Rave - CDM - 1991 - FLAC
Goa Trance EmptyПн Ноя 13, 2023 1:06 pm автор tutemachine

» 2 Fabiola Feat. Blackanova – Kunta Kinte 1992 - WAV [ euro house ]
Goa Trance EmptyПн Ноя 13, 2023 1:04 pm автор tutemachine

» [Euro-House] Blast Feat. V.D.C. - Crazy Man-CDM 1994-FLAC
Goa Trance EmptyПн Ноя 13, 2023 12:25 pm автор tutemachine

» [Hardcore, Techno, Euro House] Ronny Money – Ula La (Remixes)=1992
Goa Trance EmptyПн Ноя 13, 2023 11:33 am автор tutemachine

» ANTICO 91-96
Goa Trance EmptyВс Ноя 12, 2023 3:20 pm автор tutemachine

» Various ( Tiburón Mix 2 ) ( CD Compilation ) ( Danger Music AZ-042-CD ) 1996
Goa Trance EmptyПт Ноя 10, 2023 8:51 am автор Fabiodj13

» DJ D Lite - Just Groovin - 1990 - WAV
Goa Trance EmptyПт Ноя 10, 2023 5:06 am автор antennaduartejr

» Robert Armani – Hit Hard 1997 - WAV [ techno]
Goa Trance EmptyПт Ноя 10, 2023 5:04 am автор antennaduartejr

» [Techno] Paracult - Terminate The 2nd Fight - 1991
Goa Trance EmptyСр Ноя 08, 2023 8:42 am автор Allansanchez2021*

» [techno, house] Various - Order To Dance 1,2,3,4,5,6 - 1990-1996
Goa Trance EmptyСр Ноя 08, 2023 8:35 am автор Allansanchez2021*

» (House, Techno) Komtur ‎– Tatort (1990) FLAC
Goa Trance EmptyСр Ноя 08, 2023 8:26 am автор Allansanchez2021*

» [Hardcore, Techno, Hard Trance] Various - Rave-O-lution Vol. 1 - 1993
Goa Trance EmptyСр Ноя 08, 2023 2:03 am автор Allansanchez2021*

» (Techno, Hard Trance) Velocity ‎– Velocity E.P. (1993)
Goa Trance EmptyВт Ноя 07, 2023 5:02 pm автор Allansanchez2021*

» [hi nrg] Perestroika Power – Animal Farm (1989)
Goa Trance EmptyПн Ноя 06, 2023 10:43 am автор pichii

» [Techno] The Object - La La Dee - 1991
Goa Trance EmptyПн Ноя 06, 2023 10:14 am автор pichii

» [Techno] Hr. Nielsson & Der Kleine Onkel – Wo Ist Pippi? (Jetzt Kommt Pippi?) - 1992
Goa Trance EmptyПн Ноя 06, 2023 8:43 am автор pichii

» [Euro House] Technology – Chase (From Midnight Express) - 1991
Goa Trance EmptyПн Ноя 06, 2023 8:36 am автор pichii

» [Euro-House] Humantronics - The Sound Of Africa - CDM - 1991 - FLAC
Goa Trance EmptyПт Ноя 03, 2023 12:14 pm автор pichii

» M.B. - You Don`t Get Stop - CD-Single-1991-FLAC
Goa Trance EmptyПн Окт 23, 2023 1:20 pm автор cybertrance

»  [RELEASED] FLAC Scene Packs (Eurodance, Euro House, Technodance, Old)
Goa Trance EmptyЧт Окт 19, 2023 4:50 am автор predabcn

» [House, Euro House] Felix - Don't You Want Me + Felix - Don't You Want Me (Remixes) - 1992,1995
Goa Trance EmptyСр Окт 18, 2023 6:33 pm автор tutemachine

» [hardcore] Demon Spirit-Bitch From Hell(Chapter One)
Goa Trance EmptyСб Окт 14, 2023 12:07 am автор STRONTIUM 9000

Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей

free counters
Free countersa>
free counters
Free counters
YouTube TeChNo
YouTube TeChNo - 2

Goa Trance

Участников: 3

Перейти вниз

Goa Trance Empty Goa Trance

Сообщение  Jeremy Пн Янв 31, 2011 1:25 pm

Термин "GOA" изначально относился к определенному стилю музыки, исполняемой в регионе Индии, называемом Гоа. Hе стоит думать, что он возник из глубины веков и был разработан коренными жителями этого района. Hа самом деле музыка гоа создавалась и создается европейцами, вдохновленными древней индийской культурой и философией. Hе все люди, декларирующие свою музыку как Goa Trance, на самом деле делают гоа. Многие из них никогда не были в Индии и не знают ее традиций и истории. Тем не менее они пытаются оперировать штампами, которые, по их мнению, якобы относятся именно к Goa Tranceу. дабы исключить ошибки, сразу же оговорюсь, что для такой музыки специально введены такие определения, как "Psychedelic Trance" или "Psy Trance", так как это более близко к истине. Считается, что психоделический трэнс в Европе берет свое начало с Британских островов, откуда потом перекинулся на Германию, Голландию, Данию и другие страны Западной Европы. Hекоторое время спустя он появился и в Америке.
Как же звучит Goa Trance? Здесь практически нет бухающей бас.бочки, которая так характерна для хард-трэнса и хауса. Все очень мягко, гармонично и плавно. С другой стороны, отличительно чертой именно психоделических версий трэнса (в том числе и гоа) являются динамичные булькающие и постоянно трансформирующиеся аналоговые синтезаторные линии, наложенные друг на друга. Этот эффект позволяет создать очень замысловатую музыкальную ткань из гармонических линий, что, безусловно, оказывает воздействие на человеческое восприятие такой музыки.
Как уже говорилось выше, гоа и Psychedelic-трэнс почти не имеют тяжелых басов, за исключением тех треков, где для создания ментальной атмосферы звук был обработан эквалайзером и в некоторых местах прослушиваются суб.басовые пульсации. Такой подход к звуку придает ощущение легкости и полета, что очень благоприятствует как пассивной, так и активной медитации (например, танцу).
В отличие от хауса, техно, брэйкбита и других стилей танцевальной электронной музыки, психоделический трэнс имеет под собой большую эзотерическую основу. Это не голый танцевальный стиль, и люди, создающие трэнс такого рода, не просто пишут музыку. Если вы посмотрите любую трэнсовую компиляцию, то наверняка найдете сотни ссылок на идеи, характерные для буддизма, индуизма и других восточных религиозных течений, а также на идеи, проповедуемые поклонниками нью.эйджа. Такой солидный и концептуальный духовный базис имеется еще разве что у некоторых эмбиентных ответвлений.
Часто, знакомясь с названиями композиций, да и с названиями, играющих психоделик трэнс, можно встретить такие понятия, как чакры, астральная проекция, астральные оболочки и другие термины, так характерные для эзотерики Востока. Именно эти идеи, понятия и философские концепции формируют соответствующий подход и к написанию музыки. В процессе человеческой эволюции цивилизация вбирает в себя и переваривает, переосмысливает все больше учений, взятых из различных культур. Музыка также не является исключением. Человеческое стремление постоянно познавать нечто таинственное, новое и загадочное побуждает адептов западной цивилизации обращаться к идеям, взращенным на Востоке. Конечно, не все проходящие в мире трэнсовые мероприятия столь концептуальны. Hа многих действительно играет коммерческая музыка, под которую "колбасятся" малолетние подростки, не испытывая особой нужды в духовном самосовершенствовании. Однако не удивляйтесь и тому, что когда.нибудь вы можете попасть на party, где перед вами будут расхаживать люди в длинных балахонах, вертеть в руках четки и самозабвенно распевать "Хари Кришна". У каждого являения есть различные, порой даже полярные стороны. Hе стоит с головой погружаться во все, что кажется необычным и очень, на первый взгляд, интересным. Однако, если подходить ко всему разумно, то прослушивание психоделического трэнса может доставить вам много приятных часов.

Характерные представители и альбомы:
Astral Projection "Trust in Trance",
Etnica "Alien Protein",
Hallucinogen "Twisted",
Cosmosis "Cosmology",
Juno Reactor "Transmissions", "Beyond The Infinite",
V/A "Goa Trance volume 1,2,3,4",
V/A "Distance To Goa Trance 1,2,3,4",
V/A "Pulse 1,2,3: this is psyhedelic Trance",
V/A "Tantrance"


Лейблы:
T.I.P., Blue room, Dragonfly, Matsuri, Symbiosis, Flying Rhino, Transient.

Jeremy
Jeremy

Сообщения : 1052
Очки : 2218
Репутация : 566
Дата регистрации : 2010-10-24
Возраст : 45
Откуда : Kiev

Вернуться к началу Перейти вниз

Goa Trance Empty Re: Goa Trance

Сообщение  technohistory Пн Янв 31, 2011 3:13 pm

Jeremy
Goa Trance 102268 Goa Trance 965912
technohistory
technohistory
Admin

Сообщения : 4811
Очки : 14560
Репутация : 4184
Дата регистрации : 2010-02-25
Возраст : 44
Откуда : Москва

https://technohistory.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Goa Trance Empty Re: Goa Trance

Сообщение  Jeremy Вт Авг 02, 2011 5:09 am

Штат Гоа, самый маленький штат Индии, с населением 1,4 миллиона человек, находится практически посередине западного побережья Индии. Португальские колонисты высадились на его берегах в 1510 году. Штат был португальской колонией вплоть до 1961 года. 450 лет европейского присутствия не прошли бесследно. Колонизация во многом сформировала культурную жизнь Гоа, вследствие чего этот штат стал не похож на другие штаты Индии. Этот факт способствовал появлению в тех местах первых хиппи в середине 60-х годов. Они выглядели как новые колонисты, к которым гоанцы оказались столь же терпимы, как и к португальцам. В большей степени Гоа привлек первых прибывших туда хиппи красотой своей природы, дружелюбностью жителей, низкими ценами, мягкой зимой и индийскими вероучениями, нежели местным гашишем, который оставался там легальным до середины 70-х годов. Первым из хиппи, прибывших в Гоа в середине 60-х, был Eight-Finger Eddie, который вместе со своими друзьями начал устраивать первые "Гоа-пати", главными атрибутами которых были костер на пляже, акустические гитары и танцы под воздействием галлюциногенных веществ. В рождество Гоа становился точкой сбора всех хиппи, путешествовавших по Востоку. Они встречались на пляжах Анжуны, Вагатора, Калангута, чтобы рассказать друг другу об их увлекательных путешествиях. Поначалу они просто арендовали домики на месяц или два, но вскоре те из них, кто почувствовал себя на берегах Гоа как дома, начали селиться там на неопределённые сроки.

На протяжении семидесятых годов главным репертуаром первых Ди-Джеев в Гоа была рок-музыка таких групп как Led Zeppelin, The Who (обе эти группы приезжали в Гоа), Jimi Hendrix, The Grateful Dead, The Doors, Neil Young, The Eagles, Pink Floyd а также Боб Марли, Parliament и др.

В 1979 году на вечеринках можно было услышать одну-две песни группы Kraftwerk. Но в 1983 году все в корне изменилось. Два французских диджея Laurent и Fred Disco (самым прямым и выдающимся последователем которых был Goa Gil), видимо устав от смеси рока и рэгги, начали играть там европейскую музыку с электронным битом . Это были группы: Cabaret Voltaire, Nitzer Ebb, Front 242, Front Line Assembly, The Residents, New Order, Blanc Mang и др.

Достаточно интересен тот факт, что сходный процесс имел место и в США, в Детройте. Новая музыка развивалась на радио WGRP, благодаря Чарльзу Джонсону, известному также как Electrifying Mojo, и в Чикаго, в клубе Warehouse, благодаря DJ Frankie Knuckles. Семена психоделик-транса, техно и хауса были посажены одновременно.

В Гоа это новое звучание поначалу было принято хиппи с опаской, — многое из того, что Фред Диско представлял своим слушателям, казалось им слишком странным. В отличие от него, Laurent представлял менее эксцентричный стиль, благодаря чему «кислотники» начали предпочитать эти «звуки будущего» творчеству Джимми Хендрикса. И, наконец, под этот тип музыки было намного легче танцевать.

С этого времени коллекционирование и обмен самой странной и «сумасшедшей» музыкой со всего мира, называвшейся «специальной музыкой», стало самым любимым занятием сообщества хиппи в Гоа. Обычным делом стало и написание ремиксов, так как большинство песен характеризовалось «бесполезной лирикой» и малой продолжительностью. Ди-Джеи пользовались диктофонами, чтобы засэмплировать нужные части мелодий, а затем переходили к разного вида манипуляциям над ними, чтобы представить стопроцентные «Goa-style» миксы танцующей толпе.

Так, уже к 1985 году, вся музыка, игравшаяся в Гоа, стала электронной . Первыми известными группами были Frankie Goes to Hollywood, Dead or Alive, Portion Control и др. До середины 90-х волна хиппи, существовавшая в Гоа на протяжении 30 лет, имела колоссальное влияние на молодых туристов. Так говорили об этом участники ныне очень известных транс-проектов:

* Цуоки Судзуки (Prana):

«Моя жизнь изменилась. Я полностью выпал из общества. В Японии каждый человек должен принадлежать к какой-нибудь компании, — этому нас учили наши родители. Поэтому, окончив университет, я стал работать. Съездив в Гоа, я перестал».

* Марк Аллен (Quirk):

«Я осознал, что работать, пытаясь получить как можно больше денег, было не тем, чего я хочу от своей жизни. Мой оптимистический взгляд таков, что нет ничего более оживляющего, чем понимание того, что у тебя нет рабочего дня с девяти до пяти. Это фактически то, что собирает людей вместе, чтобы праздновать жизнь, вдохновляет их уходить, путешествовать, становиться творческими. Очень много людей живут лишь своей работой, постоянно недовольные, постоянно о чем-то мечтая».

* Джеймс Манро (Technossomy):

«Я открыл себя для религии, увидев, каким можно быть счастливым без материализма. Мои юношеские амбиции, относительно получения гор денег разом улетучились».

* Goa Gil:

«Дух Гоа — это больше, чем танцы под кокосовыми пальмами. На самом деле Ди-Джей предстает перед людьми в роли современного шамана, превращающего стол для вертушек в алтарь (с индуистскими символами, к примеру) и берущего участников таинства в духовное путешествие сквозь ночь, переписывая историю человечества: треки, легкие и медленные в начале, сменяются все более и более цикличными и тяжелыми. На рассвете музыка достигает апогея, после которого переходит в более счастливое и мелодичное звучание, чтобы встретить восход солнца. Эта эволюция музыкального сета символически представляет собой разрушение эго перед тем, как созданная пустота заполнится светом».

Сезон вечеринок длился с ноября по апрель. Три самых известных места их проведения — «Hill Top» в Вагаторе, «Bamboo Forest» в Анжуне и «Disco Valley» в Вагаторе. Громкая музыка после десяти вечера была запрещена, поэтому каждая вечеринка, по сути, была незаконна. До 1990 года небольшой взятки из карманов самих трансеров или нескольких бутылок пива от держателей баров на вечеринках хватало, чтобы держать полицию на расстоянии. Из-за секретности проведения, чтобы найти вечеринку людям приходилось полагаться на слухи, собранные в течение дня, или расспрашивать водителей такси. В сумерках люди приходили в их любимый бар на пляже (Shore Bar на юге Анжуны, или Nine Bar в Вагаторе). В полночь музыка начинала играть очень громко. Кроме танцпола, на территории вечеринок имелась зона чиллаута с керосиновыми лампами и циновками, разложенными местными женщинами, продающими там чай, фрукты, бутерброды и сигареты. Между тремя и пятью часами вечеринка достигала своего пика. Музыка обычно стихала около полудня, но большие вечеринки могли продолжаться до нескольких дней.

В 1990 году власти окончательно вмешались, и многие вечеринки стали закрываться. Но уже в 1991 г. это давление немного ослабло. Тем временем, молодёжь Израиля и Японии услышала о Гоа. Такие Ди-Джеи, как Fred Disco и Ray Castle, с 1987 году начали делать Гоа-Транс-Парти и в других странах. Огромное количество людей устремилось на пляжи Гоа. До этого времени обычное количество людей на вечеринке не превышало 200 человек, но в 1991—1992 гг. эта цифра возросла до 1500. С 1997 года число туристов превысило число гоанцев. В 2000 году «Экстази» стал наркотиком номер один в Гоа. Гоа стал постепенно превращаться в новую Ибицу : молодые западные клаберы пытаясь подражать хиппи, на деле вели себя высокомерно по отношению к местным жителям, меньше всего заботясь об индийской культуре и духовности, и загрязняли окружающую среду. Так это событие комментировал Гоа-Гил: «Мы приехали сюда так давно! К концу пыльной дороги и пустынному пляжу. Это было похоже на край света. А теперь весь свет у нас на пороге».

Эта ситуация вызвала несомненный резонанс среди властей. Это уже не было похоже на единичных хиппи, танцующих на пустынных берегах. О Гоа заговорили как о «Рае для наркоманов со всего мира». Полицейские рейды на вечеринки стали все более частыми. Кроме того, власти находились под давлением со стороны защитников природы, требовавших прекратить рейвы, наносившие серьёзный вред пляжам и тропическим лесам Гоа. Защитники природы начали выступать и против «Звукового загрязнения», считая громкую музыку общественной угрозой. Их требования были полностью удовлетворены индийским судом, запретившем включение музыки на улице больше чем на 45 децибел.

Распространение по миру

В начале 90-х побывавшие в Гоа музыканты вернулись в Европу, Японию, Австралию и т. д. и начали заниматься созданием музыки для Гоа-вечеринок. Название Гоа транс появилось приблизительно в 1994 году, а в 1996 было заменено термином Психоделик-транс. К 1996—1997 году транс-движение достигло пика своего развития (множество звукозаписывающих лейблов, дистрибьюторов, фестивалей). Массовая информация осознала появление этого феномена, — появились первые Ди-Джеи-звезды.

Особого развития достигла Израильская транс-сцена, став второй родиной транса. Израиль насчитывает наибольшее число людей, предпочитающих данный стиль музыки. Израильский транс отличался особой мелодичностью звучания и многоуровневостью музыкальных партий в треке. Наиболее известными музыкальными psytrance-проектами Израиля являются Astral Projection, Shiva Space Technology, Infected Mushroom, Analog Pussy.

Эволюция Гоа транса в Европе следовала направлением противоположным Израильскому. В 1998—2002 годах, после пяти лет мелодичного звучания, транс-музыка Европы претерпела перемены: она избавилась от многоуровневых мелодий и стала более жесткой, тяжелой и цикличной, сосредоточенной на ритме. В 1998 году с выпуском альбома группы X-dream — Radio, родилось новое направление, названное Minimal или Технотранс. Ключевыми фигурами этого направления стали S-range и Son-Kite.

Под влияние перемен попала и скандинавская транс-музыка. Одним из первых, пошедших по этому пути музыкантов стал Томас Балицки, известный более как Atmos. После чего люди заговорили о «Финском саунде», отличавшимся на тот момент темной атмосферой и очень тяжелым звучанием. В 2002 году в моду опять вернулись мелодичные звуки, но, все же, они уже были избавлены от «музыкальной суеты» 94-96 годов. Это направление получило название Full-on, сейчас оно является одним из наиболее популярных.

В случае с написанием транс-музыки, особое достижение было связано с началом использования цифровых носителей звукозаписи, ДАТ-лент и Мини-дисков, а также низкими ценами на цифровое студийное оборудование и разрешающей способностью мощных домашних компьютеров. Поскольку транс-музыка была на 99 % электронной, можно было создавать песни (или треки, как их принято называть) без тяжёлого и дорогого аналогового аудиооборудования. Всю работу можно было сделать дома, на своем компьютере, оснащенным хорошим сэмплирующим программным обеспечением, имея пару синтезаторов и секвенсер, чтобы контролировать их работу, а потом записывать свои работы на ДАТы или мини-диски. Благодаря этому создание транс-музыки являлось (и является) доступным почти для каждого желающего и не требует вложения огромных сумм денег или поисков спонсорства больших звукозаписывающих компаний. Этот факт сделал транс действительно андерграундным музыкальным стилем. Это повлияло и на стоимость входных билетов на транс-вечеринки, что сделало транс доступным практически для любых социальных слоев.

Начиная с 90-х годов, транс-движение стало ещё более андерграундным, что связано с действиями правоохранительных органов, основанных на связи музыки и стиля жизни транс-молодёжи с употреблением наркотических веществ. Периодически вечеринки сопровождаются рейдами представителей закона направленными на обнаружение наркотиков. Это часто сопровождается избиением людей, конфискацией оборудования, арестами организаторов и диджеев, отменой фестивалей и большими финансовыми потерями их организаторов. Однако это делает транс музыку только ещё более популярной и притягивает всё больше и больше фанатов Гоа транса.

Отличительные черты стиля

Стиль транс, возможно, является наиболее неоднозначным жанром электронной музыки. Кратко он может быть определен как мелодичный более или менее свободный стиль музыки, на формирование и развитие которого оказали важнейшее влияние такие направления музыки как индастриал, нью-вэйв, электронное техно-диско из Детройта и психоделическая музыка семидесятых. Из-за огромного разнообразия направлений, выделившихся внутри данного стиля музыки, достаточно сложно выделить общие черты жанра. Однако следует заметить, что треки в этом стиле обычно характеризуются гипнотическими элементами (отсюда название — «транс») и качествами гимна. Исходя из этого, типичный трансовый трек может быть описан как состоящий из особой (часто цикличной) мелодической партии, расположенной над несложной бас-линией, простой ударной партии и, нескольких дополнительных звуковых элементов для образования структуры и ускорения.

Первые психоделик-транс треки появились из сочетания раннего Acid-хауса, самой странной и авангардной музыки со всего мира (особенно Индастриала) и классической индийской музыки (особенно в её тональном и мелодическом устройстве). В этой связи важно заметить, что Гоа транс не является прямым потомком стиля транс, хотя их взаимное влияние и очевидно.

Можно определить несколько общих моментов характерных огромному количеству психоделик-транс-треков. Однако только одних этих черт ещё не достаточно, чтобы идентифицировать музыкальное произведение как psytrance-трек.

Структура
Звуковое путешествие

Структура psytrance трека обычно отражает идею путешествия. Трек начинается легкими волнами звука, медленно нарастающими, с постоянным тембральным развитием и усилением. Периодически в этом потоке происходят перерывы, характеризующиеся минимальным количеством звуков и отсутствием бита, и нередко содержащие таинственные текстовые семплы (авторами, которых являются, к примеру, Тимоти Лири, Теренс Маккена, Карлос Кастанеда и др.) или звуковые вставки из фильмов (Звёздные Войны, Матрица, Стар-Трек, Страх и ненависть в Лас-Вегасе и т. п.). Продолжительность треков колеблется от 7 до 12 минут. На пятой или шестой минуте трек достигает кульминационного момента, и с этой точки «путешествия» начинается движение к концу, в обратном порядке отображающее развитие трека до момента кульминации.

Форма, обусловленная программным обеспечением

Форма Гоа транс-треков следует довольно твёрдой структуре, основанной на изменениях происходящих после каждых 8-16 блоков, каждый из которых состоит из четырёх битов. Изменения в структуре трека неизменно совпадают с восемью тактовыми делениями, хотя иногда дополнительная партия вступает через 8 тактовых циклов. Этот процесс «конструирования» трека обусловлен компьютерной программой упорядочения (секвенсер), подгоняющий каждый строительный блок под ритм композиции.

Ритм

Бит обычно устойчив и составляет 4 удара в такте (размер 4/4). Этот монотонный ритм является ключом к «трансовому» аспекту музыки. Также это указывает на различие между трансом и другой тяжелой, но полиритмичной танцевальной музыкой.

16-я нота является основным ритмическим делением. Для транса характерна средняя скорость — между 135 и 155 Bpm (ударами в минуту). Первоначально темп был более умеренным (немногим более 130 Bpm), но позже он увеличился (порой даже до 199 Bpm) под влиянием других музыкальных жанров.

В состоянии транса, альфа-ритмы человеческого мозга (открыл Бергер, Ганс) колеблются на частоте от 8 до 12 Гц, а постоянный поток 16-х нот, имея темп, в среднем, 145 Bpm в свою очередь приводит поток музыкальных событий к частоте как раз 10 Гц. Здесь есть, о чём задуматься.

Специфические психоделик-звуки
Ударный барабан TR 909

Как и во многих других стилях электронной танцевальной музыки, главным элементом является ударный (барабан). В психоделик-трансе он является доминирующим. Используемые в этом отношении звуки главным образом создаются при помощи драм-машины Roland TR 909. Эта машина, выпущенная в 1984 году была последней драм-машиной фирмы Roland, соединяющей аналого-синтезированные звуки барабана. С её помощью было возможно синтезировать звук, используя ротационные кнопки, регулирующие различные параметры. Поскольку сейчас эти машины очень трудно приобрести, большинство транс-музыкантов используют в работе семплы (сохраненные готовые образцы), созданные на TR 909 или подобных старинных драм-машинах.

Acid-звуки : TB-303

Широко используемый на протяжении многих лет в хаусе и другой коммерческой танцевальной музыке, синтезатор Roland TB-303 имеет самое прямое отношение к созданию звуков-сигналов, сирен, хлюпаний и скрежетов, присущих современному психоделик-трансу. Сегодня эти звуки чаще всего получаются благодаря использованию засемплированных ресурсов, над которыми производятся манипуляции с помощью фильтров синтезатора. Таким образом, влияние TB-303 звучания до сих пор может быть услышано во многих Гоа-транс треках и композициях

Обработка звука

Для достижения психоделических характеристик, звуки подвергаются видоизменениям во всевозможных направлениях, даже более, чем в остальных жанрах электронной танцевальной музыки. Они подвергаются искажениям, фильтрации, гармонической фильтрационной чистке, хаотическим гармоническим чередованиям, отражению, созданию эха, различным эффектам замедления и др. Этот список можно продолжать очень долго, особенно в связи с появлением различных специальных компьютерных программ, предназначенных для работы в этой области.

Тональное и мелодическое устройство
Тональность

Высотная организация Гоа-транса сосредоточена вокруг одного тона. Эта идея соотносится (возможно, случайно) с модальной направленностью индийской классической музыки. Тем не менее, иногда встречается и понижение тональности.

Мелодика

В трансовых треках часто встречаются быстрые арпеджио из 16-32 нот. Мелодическое устройство часто принимает форму коротких повторяющихся фрагментов, со временем изменяющихся тембрально с помощью фильтра, например, для достижения более тихого или более высокочастотного звучания данного фрагмента.

Музыкальные инструменты

Инструменты, используемые гоа-транс-музыкантами схожи с теми, которые используются музыкантами в других стилях электронной танцевальной музыки. Однако, некоторые из них являются особо признанными.

Среди синтезаторов наибольшее предпочтение отдается аналоговым (Roland TB-303, Syntechno TB-303, TBS-303, Roland SH-101) и виртуальным, поскольку они позволяют осуществлять включение фрагментов в реальном времени. Виртуальные синтезаторы — продукт компьютерной эры (один из наиболее популярных — Reaktor).

Наиболее часто используемые секвенсоры являются компьютерными программами. Самыми распространёнными из них являются Cubase (Steinberg), Cakewalk — для Windows и Logic (Emagic) — для Macintosh.

Кроме того, существуют программы, являющиеся по сути виртуальными студиями звукозаписи: Fruity Loops или Reason (Propellerheads), хотя они и признаются достаточно ограниченными для написания профессиональных Psytrance треков.

Комментарий музыканта. Алексей Ковалев (проект Transdriver, г. Москва): «На протяжении многих веков классическая музыка строилась на привязанности к нотам, она была тональной, всё было построено на мелодии, на изменении нот и сочетании различных инструментов. С появлением электронной музыки и синтезирования звука возникло совсем другое направление в творчестве, то есть появилась не только, скажем так, тональная музыка, но и, в большей степени, тембральная, музыка, построенная на изменении звучания самого инструмента. Это можно считать самым важным, что было достигнуто человечеством во второй половине XX века, если говорить о развитии музыкальной культуры в целом. Вероятно, в будущем сочетание нотной тональной музыки и тембральной будет прослеживаться и в классической музыке, но сейчас это используется только в электронном саунде. На мой взгляд, музыка транс очень технологична. Она идёт в ногу со временем, развиваясь с развитием техники. Здесь используются самые современные синтезаторы, самые современные аппараты для обработки звука. Звуки в сочетании со строго структурированным ритмом очень сильно воздействуют на психику человека, а настроение в музыке меняется за счёт изменения тембра.
Jeremy
Jeremy

Сообщения : 1052
Очки : 2218
Репутация : 566
Дата регистрации : 2010-10-24
Возраст : 45
Откуда : Kiev

Вернуться к началу Перейти вниз

Goa Trance Empty Re: Goa Trance

Сообщение  Jeremy Вт Авг 02, 2011 5:38 am



Jeremy
Jeremy

Сообщения : 1052
Очки : 2218
Репутация : 566
Дата регистрации : 2010-10-24
Возраст : 45
Откуда : Kiev

Вернуться к началу Перейти вниз

Goa Trance Empty Re: Goa Trance

Сообщение  DenYU Сб Ноя 26, 2011 2:23 pm

Браво, Jeremy! Goa Trance 136960 Узнал много нового, спасибо!!! Goa Trance 102268 Goa Trance 385875
DenYU
DenYU

Сообщения : 841
Очки : 2352
Репутация : 726
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 49
Откуда : Урал

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения