TECHNO HISTORY (OLDSKOOL TECHNO 90s) & RAVE, CLUB, DANCE. (История электронной музыки в целом)!


Join the forum, it's quick and easy

TECHNO HISTORY (OLDSKOOL TECHNO 90s) & RAVE, CLUB, DANCE. (История электронной музыки в целом)!
TECHNO HISTORY (OLDSKOOL TECHNO 90s) & RAVE, CLUB, DANCE. (История электронной музыки в целом)!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Kraftwerk - Биография Дискография 417db0e502bdx
Kraftwerk - Биография Дискография F991a1d46d41x
DJ Spectroyd
Последние темы
» [retro house] TC 1991 - 1991 (1992) (Vinyl) (VBR)
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyСр Ноя 06, 2024 7:34 pm автор EDERA

» DJ D Lite - Just Groovin - 1990 - WAV
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyСр Ноя 06, 2024 7:15 pm автор EDERA

» [Techno] V.I.R.U.S. 666 - Don`t Stop The Movie - 1992 - WAV - Vinyl
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyЧт Окт 31, 2024 2:02 am автор Heutmann

» [Breakbeat, Hardcore] Newton - The Basic EP 1992
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyВт Окт 29, 2024 10:57 am автор antennaduartejr

» B.B. Jerome & The Bang Gang - Shock Rock (Techno Remix 1991)
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyСб Окт 19, 2024 4:18 am автор Big Mazzy

» 23/01/2023 - Série Techno Trance 12 álbuns (FLAC) !!! By FabioDj 13
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyПн Окт 14, 2024 8:27 pm автор Rustamich

» DNA - La Serenissima ( Original Promo 1991 Optimal Quality HD )
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyВс Окт 13, 2024 11:30 pm автор tutemachine

» T BIRDS - BIRDS DANCE (The Bird Club Mix) 1991
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyСб Окт 12, 2024 3:03 am автор Big Mazzy

» [Techno, New Beat] Various ‎– Tekkno Roots (1992) [FLAC]
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyПт Окт 11, 2024 9:51 am автор denis501111

» [House] House Memories 3 - CD - 2017 - Flac (Exclusive)
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyПт Окт 11, 2024 9:49 am автор denis501111

» [Euro-House] Double Vision ‎– Knockin - CDM - 1995 - FLAC
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyВт Окт 08, 2024 1:36 pm автор antennaduartejr

» [techno] Speedy J – Pullover (Remixes) 1991
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyВт Окт 08, 2024 1:32 pm автор antennaduartejr

» 24/02/2016 - Aquaplex ‎– Force In Your Head (Vinyl, 12, 45 RPM)(Universal Prime Breaks ‎– UPB 043, Universal Prime Breaks ‎– UPB043) 2000
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyЧт Окт 03, 2024 11:13 pm автор tutemachine

» 24/02/2016 - Alex Peace ‎– Let Your Mind Be Free (Vinyl, 12 )(Underground Construction ‎– UC272 ) 1998
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyЧт Окт 03, 2024 11:10 pm автор tutemachine

» Problem House - Hit Ya With A Funky Dope Rhythm
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyЧт Окт 03, 2024 9:53 pm автор tutemachine

» Robert Armani – Hit Hard 1997 - WAV [ techno]
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyСр Сен 18, 2024 4:01 am автор antennaduartejr

» [Euro-House] Blast Feat. V.D.C. - Crazy Man-CDM 1994-FLAC
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyПт Сен 13, 2024 5:28 am автор dohnhammar

» [HOUSE] Tongue Forest - Coloured (Club Mixes) - CDM - 1995 - FLAC
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyПт Сен 13, 2024 5:22 am автор dohnhammar

» 24/02/2016 - Alex Peace ‎– Turn It Up 2000 (Vinyl, 12, Promo )(Flash Traxx ‎– FLA-012 ) 2000
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyПт Сен 13, 2024 4:40 am автор dohnhammar

» 24/02/2016 - Unknown Artist ‎– Untitled (Vinyl, 12 )(Underground Construction ‎– UC 420) 2000
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyПт Сен 13, 2024 4:38 am автор dohnhammar

» [techno] Isidro Alfaro Gutierrez – Niña De Pelo Negro 1989
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyПт Сен 13, 2024 4:07 am автор dohnhammar

» [Retro-House] S.V.E.N.-Free_Cocaine-(Vinyl)-(1992)-TC
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyСр Сен 11, 2024 2:39 am автор tutemachine

» [Techno] Phenomania - Who Is Elvis (Exclusive Remixes) - CDS - 1991 - FLAC
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyСр Сен 11, 2024 2:36 am автор tutemachine

» [Trance, Hard Trance] Datura - Greatest Hits - 1998
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyСр Сен 11, 2024 2:24 am автор tutemachine

» [Techno] Interactive - Who Is Elvis - CDS - 1991 - FLAC
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyСр Сен 11, 2024 2:20 am автор tutemachine

» [Techno] Misteria - Who Killed JFK - CDS - 1992 - FLAC
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyСр Сен 11, 2024 2:17 am автор tutemachine

» [Techno, Euro House] Rave Model – Elektrickej Proud - 1993 (Czechoslovakia Rave)
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyСб Сен 07, 2024 4:56 am автор OldSchoolRaver

» [Techno] Techno Memories 3 (Exclusive) - 2017
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyСр Сен 04, 2024 12:30 am автор Gregory Villarreal

» [Techno] Techno Memories 1 (Exclusive) - 2017 - FLAC
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyСр Сен 04, 2024 12:28 am автор Gregory Villarreal

» [Techno] Techno Memories 2 (Exclusive) - 2017 - FLAC
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyСр Сен 04, 2024 12:23 am автор Gregory Villarreal

» [House] House Memories 2 - CD - 2017 - FLAC (Exclusive)
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyСр Сен 04, 2024 12:18 am автор Gregory Villarreal

» [techno] Plastic Noise ‎– Los Ninos Del Parque 1997 - WAV
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyВт Авг 20, 2024 10:41 am автор antennaduartejr

» [Techno] Eon - Inner Mind / Spice (The Remixes) - 1991
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyВс Авг 18, 2024 8:52 am автор tutemachine

» 24/02/2016 - Liquid - Sweet Harmony (CD, Single )(XL Recordings ‎– XLS-28CD) 1992
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyВс Авг 18, 2024 8:36 am автор tutemachine

» [Makina] Arrebato - Seven Days (Out Records Spain 1994)@320
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyСб Авг 17, 2024 12:07 pm автор tutemachine

» [House] Funky Green Dogs ‎– Fired Up! - CDM - 1996 - FLAC
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyСб Авг 17, 2024 11:58 am автор tutemachine

»  Various – House Of Techno Vol. 1 - Chromapark Compilation (2 x CD, Compilation)(Virgin – 7243 8 39584 2 9) 1994
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyПт Июл 19, 2024 12:48 pm автор denis501111

» front line assembly - Dark Dreams
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyСб Июл 13, 2024 9:42 am автор karlsinth

» [Techno] Various - Bip Pfff Brrrr 1 - 1991
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyПт Июл 05, 2024 9:44 am автор antennaduartejr

» [New-Beat] VA-New_Beat_Take_1_Till_5-(CD)-(FLAC)-(1988)-TC
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyПт Июл 05, 2024 9:44 am автор antennaduartejr

»  [RELEASED] FLAC Scene Packs (Eurodance, Euro House, Technodance, Old)
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyЧт Июл 04, 2024 5:57 am автор Satfreak67

» [House] Tragic Error - Umbaba - CDM - 1990 - FLAC
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyЧт Июл 04, 2024 12:35 am автор tutemachine

» [Techno] Galaxy 2 - Somebody Screams - CDM - 1991 - FLAC
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyЧт Июл 04, 2024 12:29 am автор tutemachine

» [Euro-House] Rozalla - Everybodys Free (Remixes)-CDS-1991-FLAC
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyПн Июн 24, 2024 11:37 pm автор antivaxxerforlife

» Pagafantas 90's (2016) 3 Cd's a 320 k
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyСр Июн 19, 2024 4:33 am автор piranha17

» [OlDsKoOl TeChNo] T-Code – Welcome To The Terror's Howl (Dub Version) - 1992
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyВс Июн 09, 2024 8:17 am автор antennaduartejr

» Psychopomps – Godshit (1992)
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyПт Июн 07, 2024 11:31 am автор karlsinth

» Yeht Mae – Anatomy (1992)
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyПт Июн 07, 2024 11:20 am автор karlsinth

» Tyrell Corp. – Running (1990)
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyПт Июн 07, 2024 11:15 am автор karlsinth

» Freestyle s Greatest Hits Volume 3 FLAC - 1994
Kraftwerk - Биография Дискография EmptyПт Июн 07, 2024 9:59 am автор karlsinth

Самые активные пользователи за неделю
Нет пользователей

free counters
Free countersa>
free counters
Free counters
YouTube TeChNo
YouTube TeChNo - 2

Kraftwerk - Биография Дискография

Перейти вниз

Kraftwerk - Биография Дискография Empty Kraftwerk - Биография Дискография

Сообщение  DenYU Вт Фев 28, 2012 11:50 pm

Kraftwerk - Биография Дискография 7c3130f53894
Основатели группы, Флореан, Шнейдер-Эслебен и Ральф Хюттер, познакомились в 1969 году в академии искусств Дюссельдорфа, где учились в консерватории. Они решили писать собственную музыку вместе и назвались Organisation.
Первые выступления группы относились скорее к категории авангардных хэппенингов, чем к музыкальным событиям: они играли на вернисажах и в галереях, а среди их знакомых художники преобладали над музыкантами. Ральф говорил об этом периоде: «У нас не было никакой стратегии - мы просто стали делать индустриальную музыку, используя всё, чему до этого научились. Ни тогда, ни сейчас мы не задумывались о каком-то там будущем».
Роли в группе тогда распределялись следующим образом: Ральф играл на электрооргане, а Флореан - на скрипке и флейте. Пригласив ещё троих музыкантов, они (что было неожиданно для немецкой группы того времени) подписали контракт на выпуск диска с английской фирмой RCA. Пластинку - она называлась Tone Float - постигла судьба весьма незавидная - в Англии группу никто не знал, а в Германии она не была переиздана и продавалась как «импортная».
Однако для Ральфа и Флориана тогда происходили события намного более важные - они делали студию. Трудно поверить, но и сейчас, спустя без малого тридцать лет, они работают в той же самой шестидесятиметровой комнате в центре Дюссельдорфа, недалеко от вокзала! Они назвали её «студия Клинг-Кланг» и, оклеив стены звукоизолирующим материалом, начали записывать коллекцию странных и необычных звуков. Архив они хранили на стереокассетах - последнем писке тогдашней моды. Вскоре они записали второй альбом, сменив слишком интернациональное название Organisation на немецкое Kraftwerk («Электростанция»).
Альбом, так же называвшийся Kraftwerk, продавался неплохо, и группа начала давать концерты в рок-клубах. На их афише обнаженная девушка сидела на огромном полосатом красно-белом столбе, разделяющем ряды на автострадах - эмблеме первых двух дисков. Летом 1971 года они записали второй альбом, бесхитростно названный Kraftwerk 2, изданный на Philips. Диск этот был не только музыкальным продолжением первого, но даже вышел с той же обложкой - многие думали, что это просто допечатка тиража первого альбома. Поэтому продавался он хуже первого и не дотянул и до 50000 экземпляров. Сами же участники группы винили во всём предвоенную эмиграцию из Германии, в результате которой в стране осталось совсем немного людей, способных оценить их музыку по достоинству.
Первые два альбома, к сожалению, довольно малоизвестны даже среди ценителей группы (возможно, потому, что лишь недавно были переизданы на CD большим тиражом), а жаль - это удивительные и необычные эксперименты со звуком и ритмическими структурами, не менее интересные, чем любой хороший арт-роковый альбом начала 70-х. Ральф и Флориан очень много экспериментировали в это время шумами и звуками искусственного происхождения, накладывая их на записи аналогового синтезатора. Консерваторское образование и штокгаузеновская школа, помогавшие им в начале, теперь уступили место поиску уникального и неповторимого звука. «До определенного момента я учился музыке серьезно, - рассказывает Флориан, - а потом мне вдруг стало скучно. Я понял, как ограничены возможности флейты и начал искать чего-то нового. Вскоре я купил микрофон, потом усилитель с колонками, потом синтезатор. А потом я просто выкинул флейту, и это было вполне закономерно». Новое звучание группы хорошо демонстрирует трек Klingklang со второго диска, где темп темы постоянно изменяется, следуя за ускорениями и замедлениями бита, генерируемого драм-машиной, и создавая ощущение, что именно бит является главной музыкальной темой всей семнадцатиминутной композиции, для того периода это было попросту революцией: построить музыку на бите и рисунке ударных, да к тому же электронных! Так появился их фирменный звук.
Однако для завоевания масс потребовалось добавить к фирменному звуку и простым, ритмичным и мгновенно запоминающимся мелодиям третий компонент - радикально новый имидж. Причем стало ясно, что Ральфу и Флориану это удалось в большей степени, чем, пожалуй, всем остальным музыкантам земного шара (исключая, быть может, Майкла Джексона). Kraftwerk притворились роботами...
Уже на третьем альбоме Ralf Аnd Florian определились важнейшие элементы их стиля, подсказавшие напрашивавшийся сам собой имидж: повторяющиеся синтезаторные арпеджио, позволявшие Ральфу играть их с определенной долей автоматизма, и использование вокодера - электронного устройства, искажающего речь и делающего ее как бы «механической», позволяющего изменить ее тональность при помощи клавиатуры синтезатора. Благодаря этому музыка Kraftwerk местами стала напоминать сцены из научной фантастики - так мог звучать саудтрек к фильму о какой-нибудь планете будущего, где власть захватили человекообразные механизмы, развлекающие себя легкой музыкой. Осознав это, музыканты сделали еще один шаг: они заказали для всех членов группы одинаковые костюмы и сделали одинаковые прически - очень классические и абсолютно неотличимые друг от друга. Примерно в это же время в студии Kling Klang был установлен режим работы, не меняющийся уже двадцать с лишним лет: музыку здесь писали шесть дней в неделю с пяти вечера до часу ночи. В это же время окончательно утверждается состав группы, превратившейся в квартет, который остается неизменным вплоть до начала 90-х годов. На постоянную работу были взяты Карл Бартос и Вольфганг Флюр, до того эпизодически сотрудничавшие с Ральфом и Флорианом. С этого момента интеллектуальная прогрессив-рок-группа из Дюссельдорфа начала превращаться в данс-бит-проект, ремиксы которого сейчас занимают почетные места на полках, пожалуй, любой студии мира.
Им мало было простой известности: сам имидж Kraftwerk предполагал музыку идеальную, совершенную - не просто запись новых пластинок, а задание стратегии и стиля для всей танцевальной музыки компьютерной эры. Их альбомы становились концептуальными, обращаясь к темам, адекватным стремительно расширяющемуся миру, балансирующему на грани самоуничтожения и потерявшихся в конвейере индустриального производства людей, переставших быть тождественными себе: за «Автобаном» следовал «Транс-европейский экспресс», а за «Радиоактивностью» - «Человек - машина». Однако Kraftwerk, достойные последователи немецкой аналитической философии, не комментировали ни одно из этих явлений. Напротив, и в музыкальном ряду, и в текстах они максимально абстрагировались от этой реальности, оставаясь словно бы роботами, оснащенными чувствительнейшими датчиками, и скрупулёзно транслирующими для всех желающих информацию об окружающем их мире. Это отношение и выделяло их в первую очередь из числа поп-групп, немедленно давая понять, что здесь речь идёт о каком-то новом жанре, для которого ещё даже не придумали термина.
Именно в этом состоянии сознания постепенно превращающиеся в роботов люди записали первый из прославивших их дисков - Autobahn. Рецензии критиков и объемы продаж альбома немедленно убедили их, что они избрали верное направление: хвалили на диске всё. От немецкоязычного вокодированного голоса до синтезаторных пассажей на заднем плане; от беспредельного минимализма (кстати, абсолютно адекватно передающего ощущение поездки по нескончаемой автостраде, где ни один метр не отличим от другого, и каждый из них лишен каких-либо индивидуальных признаков) до уникальной творческой концепции и наличия своего лица. Попросту говоря, избранный способ воздействия на аудиторию начал, наконец, приносить плоды: Kraftwerk заметили и оценили по достоинству. Так начался расцвет.
Впрочем, дюссельдорфские эксперименты не намеревались останавливаться на достигнутом: уже год спустя выходит фантастический альбом Radioactivity, который по меланхолическому мелодизму способен дать фору почти любому диску того периода. Альбом о вечном распаде материи, о радиоволнах, пронизывающих бесконечно трансформирующийся и при этом такой неизменный мир, и о сладком слове «ОМ» - мантре, настраивающей сознание на повторение единственной вечной истины, которая, как известно, мать любого учения - ничего подобного никто ещё не записывал! Пластинку, в начале которой предостерегающе пищал счетчик Гейгера, а затем кодом Морзе в самое подсознание слушателю пищало K-R-A-F-T-W-E-R-K, рвали с руками. Группа стала не только популярной - она перешла в категорию моды, той самой изменчивой субстанции, которая ближе всего связана с вечностью (совсем как радиоактивность). За «Радиоактивностью» последовал Trans Europe Express - ещё один «крафтверковский» road movie, бесконечное в своей неизменности путешествие по застывшей в шубертовской гармонии Европе. Успех этого диска уже не должен вас удивлять - Kraftwerk научились «попадать в жилу», хотя про этот коллектив никогда нельзя было сказать, что он подстраивается под вкусы аудитории - он всегда формировал их. Но даже на этом фоне установившегося и стабильного величия (и, разумеется, статуса корифеев и метров жанра) выделяется следующий альбом.
Kraftwerk назвали его The Man Machine, напомнив о своём социальном статусе людей-роботов, обслуживающих механизм общественного потребления музыки. На обложке альбома, оформленного в стиле конструктивизма (отсылающего к двадцатым годам в Советской России - работам Родченко / Маяковского и утопической мечте о всеобщей механизации) по-русски написаны слова, по-русски же засэмплированные в заглавной вещи: «Я твой слуга. Я твой работник». Фраза оказалась пророческой, но не без двусмысленности: слуги и работники потребителя, Kraftwerk, двигаясь по направлению к тотальной безличности, стандартизируя даже облик музыканта, стали (не побоюсь этого определения) самой «индивидуализированной» группой своего времени, обретя в поисках идентичности с индустриальной средой неповторимое собственное лицо.
В 1986 году группа выпускает последний на сегодняшний момент студийный альбом - Electric Cafe, не столь меланхоличный, сколь предыдущие, и поражающий чистотой и изяществом звука по сравнению с уже появившимися апологетами: Kraftwerk снова дали понять всем, кто за пять лет начал сомневаться, что есть иерархия в мире танцевальной и электронной музыки. New Musical Express охарактеризовали новый диск так: «Вагнер сидит в зале ожидания аэропорта и пытается вызвать по мобильному телефону носильщика». Это был опять какой-то новый стандарт, новый язык эмоций, где метафорой меланхолии становилась фраза из песни: «Я уделяю тебе время и внимание / пытаясь соединиться по телефону», а вместо припева слушателя гипнотизировал закольцованный механический голос: «Номер, набранный вами, временно отключен».
А потом был The Mix - последняя победа студии Kling Klang над рынком поп-музыки. Этот 70-минутный альбом ремиксов не только окончательно превратил Trans-Europe Express, Pocket Calculator и Computer Love в интернациональные танцевальные хиты, но ещё и позволил группе отдать должное сразу нескольким новомодным общественным движениям: засчет того, что тексты песен у Kraftwerk всегда играли вторую роль, их можно было несколько изменить - и в композиции Radioactivity появляется упоминание городка Chernobyl. Они продемонстрировали не только тот факт, что смысл композиции можно изменить путем замены нескольких сэмплов, но и то, что функция сэмпла, «закольцованного» обрезка речевой или музыкальной фразы в современной культуре неизмеримо важнее, чем смысл композиции.
Потом они замолчали: возможно, чем ты старше, тем труднее поддерживать идентичность самим себе, особенно, если ты начал играть музыку, растиражированную и повторенную впоследствии миллионами умелых последователей. Так или иначе на рубеже девяностых это привело к превращению квартета в дуэт.
Но Kraftwerk не распался: хотя Бартос и Флюр ушли из группы, однако оригинальный дуэт Ральфа Хюттера и Флориана Шнейдера остался, и последние двое работают с различными составами приглашенных музыкантов (пожалуй, они могут себе это позволить). Kraftwerk настолько велики, что их даже не забыли, при том, что с 1991 года не выходило ни одного релиза группы, а новых песен не было аж с 1986-го. Любая другая поп-группа, осмелившаяся повести себя подобным образом, вскоре ушла бы в небытие, изредка напоминая о своём некогда славном прошлом трибьютами и сборниками greatest hits. Однако с Kraftwerk всё происходит совсем иначе: они скорее напоминают неких гуру электронной музыки, вышедших за двери храма лишь для того, чтобы загадать очередную загадку пораженным ученикам. Слухи о новом альбоме начали появляться ещё в конце 80-х, участились после выхода альбома The Mix, и с новой силой муссируются теперь адептами техно-сцены. Видавшие виды фанаты группы обычно отвечают на это так: «Всё это очень интересно, но сам я поверю, когда подержу эту пластинку в руках!». Однако 24 мая этого года произошло событие, всколыхнувшее весь музыкальный мир (впрочем, в умении делать это Kraftwerk никогда нельзя было отказать) и поколебавшее сомнения даже самых скептичных фэнов. Kraftwerk выступили в Англии «живьём» на техно - фестивале Tribal Gathering 97! Мало того - они сыграли несколько новых композиций, из чего без труда можно заключить, что новый материал всё-таки существует, и, возможно, когда-нибудь выйдет в виде альбома. А пока что, по некоторым сведениям, 50-летние музыканты записали библиотеку звуков для новой серии синтезаторов Quasar Quasimidi, а год назад Флориан Шнейдер передал немецкому журналу Keys пропущенную через вокодер запись поэмы, посвященной другому любимому инструменту - синтезатору Doepfer A-100.
Механическая вселенная Kraftwerk многократно клонировалась и копировалась в Детройте, Брюсселе, Милане, Манчестере, и, наконец, психоделизировалась в белой горячке хаус-культуры, - говорит в одном из последних интервью Ральф Хюттер.- Нас можно определять как угодно: научно-фантастическая музыка, техно-диско, кибернетический рок, но я всегда предпочитал термин «робот-поп». Он в наибольшей степени отражает нашу задачу - работать над конструированием совершенной поп-музыки для племён, населяющих деревню по имени Земля».
Дискография

Студийные альбомы
Tone Float (1970, под названием «Organisation»)
Kraftwerk (1971)
Kraftwerk 2 (1972)
Ralf und Florian (1973)
Autobahn (1974)
Radio-Activity (1975, немецкая версия альбома: Radioaktivität)
Trans-Europe Express (1977, немецкое название: Trans-Europa Express)
The Man Machine (1978, немецкая версия альбома: Die Mensch-Maschine)
Computer World (1981, немецкая версия альбома: Computerwelt)
Electric Cafe (1986, первонач. название Techno Pop,существует также немецкая версия альбома)
The Mix (1991, новые записи старых композиций,существует также немецкая версия альбома)
Tour de France Soundtracks (2003)
Концертные альбомы
Minimum-Maximum
Синглы
1973 Comet Melody (немецкое название: Kohoutek-Kometenmelodie)
1974 Autobahn
1975 Comet Melody 2 (немецкое название: Kometenmelodie 2)
1976 Radioactivity
1977 Trans-Europe Express
1977 Showroom Dummies
1978 The Robots
1978 The Model/Das Modell
1978 Neon Lights
1981 Pocket Calculator
1981 Computer Love
1981 Computerwelt
1981 The Model
1982 Showroom Dummies
1983 Tour de France
1984 Tour de France (Francois Kevorkian remix)
1986 Musique Non Stop
1987 The Telephone Call
1991 The Robots (новая версия с альбома The Mix)
1991 Radioactivity (новая версия с альбома The Mix)
1999 Tour de France (re-release)
1999 Expo 2000 (1999)
2003 Tour de France 2003
2003 Elektro Kardiogramm (promo only radio mix)
2004 Aerodynamik
DenYU
DenYU

Сообщения : 841
Очки : 2352
Репутация : 726
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 49
Откуда : Урал

oscardsp поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения